Глава 8

8.5K 400 14
                                    

Я зябко поежилась и зевнула. Уже почти полночь, а я до сих пор гуляю в этом парке.

И почему я на это согласилась? Лежала бы сейчас в постели, а не ждала нападения из-за угла.

Но обо всем по порядку. Вечером ко мне зашел принц и сказал, что пора выходить на охоту. Ловить будем шпиона. А в качестве приманки буду я.

Моей радости не было предела. Следствием этого стала шишка на лбу у Доминика, котороя, к моему глубочайшему сожалению, очень быстро прошла.

- И долго мне здесь сидеть? - спросила я у куста, стоящего неподалеку.

- Ария, не выходи из образа, - заворчал он.

- Да я тут скорее простуду поймаю, чем шпиона, - сказала я и словно в подтверждение своих слов громко чихнула.

- Будь здорова, - из куста появилась рука и кинула в меня плащем. - Лови.

- Спасибо, - я поплотнее укуталась в теплую вещь и едва не заурчала от удовольствия. - А я думала, что принцы в засаде не сидят.

- Это особый случай, - усмехнулся Доминик.

- Почему? - на секунду мне показалось, что сейчас он откроет мне какую-то важную тайну, но его прервал свист стрелы.

- Ария! - прин снес меня и мы упали на землю. А над нами уже засияло заклинание сетки. Я едва успела прикрыть дракона своей магией.

Вспыхнул телепорт и я упала на что-то мягкое, а следом на меня свалился Доминик.

- Ты меня раздавишь, - пискнула я и посмотрела ему в глаза. А они неожиданно оказались очень близко. Я почувствовала его дыхание на своей щеке. Внезапно мне захотелось обнять его за шею и запустить свою руку в волосы.

Я зажмурилась и поматала головой. Что на меня нашло? Неужели я...Да нет, бред какой-то.

- Ты в порядке? - немного хриплим голосом спросил принц.

- Кхм...ээ..да, - как же хорошо, что темнота скрывает мои красные щеки.

- Ария, я сейчас уйду, а ты останься здесь, в безопасности, хорошо?

- Нет. Я не хочу пропустить так...- я хотела возмутиться, но не успела. Меня поцеловали.

От шока я даже не сразу поняла, что произошло. Зато потом...

- Доминик, сейчас же сними заклятье! - бушевала я.

Драконы и прочие пакостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя