Лилиана Одина Феер ан Дрифон
Я неслась через стены замка пытаясь найти своего внука. Когда родовое кольцо покраснело (а это очень плохо) я чуть не воскресла, честное слово!
Внезапно я услышала какой-то шум. Чует мое сердце, это не шкаф там упал. Скорее его уронили. Специально.
– Сын, что здесь происходит? – гаркнула я на свое чадо. – Констанциус я требую объяснений!
– Я сам еще ничего не понял, – хмуро сказал император. – Но знаю одно – На Тиль напали.
– ЧТО?! – закричала я – Кто посмел? И почему ее никто никто не защитил?
– Мы не ожидали нападения внутри замка. Да и с ней была няня, но...
– Клотильда в порядке? – с тревогой спросила я.
– Да. Ник принес ее спящую к магистру Турмсу и велел просканировать. А сам пошел в свои покои и уже как сорок минут ломает мебель.
– Спящую? Тиль уснула после нападения?– не поверила я.
Император развел руками. Что же случилось?
Устав от неизвестности я проплыла сквозь стену и....и через стул, которой кинул мой внук.
– Ник, ты, что с ума сошел?! – воскликнула я – Мы все переживаем за Клотильду, но уже все хорошо.
Принц не обратил на меня никакого внимания. А вот это уже наглость! Как можно игнорировать прошлую императрицу?! Да еще и родную бабушку к тому же.
– Доминик Рэел Тирон ан Дрифон, немедлено прекрати крушить вещи. И объясни, что происходит!
– Ба, ты не поймешь, – вздохнул принц успокоившись.
– Рассказывай, а потом уже решим, пойму я, или нет.
– Да уж, – протянула я, когда Ник закончил рассказ. – Ну, я могу тебя только поздравить. Это отличный выбор. Теперь я понимаю почему ты так рассвирипел.
– Спасибо бабуль, – улыбнулся внук.
– Но теперь можно отменить отбор, – продолжила я. – Раз ты уже опредилился...
– Нет, – твердо произнес принц. – Нужно поймать шпиона. Да и к тому же...
– Ты не знаешь согласиться ли она? – догадалась я. – Ну ладно решать тебе. Можешь расчитывать на мою помощь.
– Спасибо.
– А теперь иди и успокой своих родителей, – велела я и выплыла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и прочие пакости
FantasyВы когда-нибудь мечтали о принце? А я нет! Но по иронии судьбы мне пришлось ехать на отбор невест в Северную Империю. А там... Впрочем не буду все рассказывать