Глава 10

9.1K 357 18
                                    

Доминик Рэел Тирон ан Дрифон

Что же пошло не так? Все было как обычно, до того момента как один из его стражей не пустил мне ядовитую стрелу в плечо. Но как мы могли пропустить предателя?

Разозлившись, я ударил кулаком по столу. Совсем недавно стало известно о том, что арготцы смогли пройти через барьер в районе королевства Гродлонт. Но никто из жителей даже не пикал. Что-то происходит, и я уверен, что в этом замешанна Одорея ан Часворд.

- Сынок, все хорошо? - в комнату вошла мама.

- Замечательно, -устало вздохнул я.

- А я была у леди Арии, - как бы невзначай сказала императрица.

- Я надеюсь, ты ей ничего не наговорила? - тут же напрягся я.

- Не волнуйся, мы очень мило побеседовали, - улыбнулась мама. - Кстати, поздравляю с выбором невесты, она то, что тебе нужно.

- Да уж, это точно.

- Что ты собираешься предпринять?

- Поймать Одорею конечно...

Ария Алексана Аэнора ан Часворд

- Как не хватило времени?!

- Госпожа, мои информатор сообщили мне о том, что ваша падчерица исцелила принца Доминика.

- Ария!... - прорычала Одорея. - Эта мерзкая девчонка. Надо было убить её еще в детстве.

- Но первый отряд успел пройти, госпожа.

- Замолчи! Один отряд не сможет захватить власть в Империи. Убирайся, никого ко мне не впускать.

Я тихо наблюдала за этой милой сценой, сжимая в руке артефакт невидимости. Нет, какие страсти здесь бушует, а Ник меня пускать не хотел. Да чтобы я такое пропустила?!

А мачеха тем временем успела опрокинуть стол, разбить пару ваз и порвать зановески. Пожалуй, надо начинать, иначе потом весь замок придётся восстанавливать.

- Ну здравствуй, Одорея. Как поживаешь?

- Что?!... Ах ты, дрянь! Это все из-за тебя! Если бы не ты, то я уже захватила бы власть в Империи! Этот план был идеален. Пока наследник умирал, император не смог бы удерживать барьер на все сто процентов. И провести армию арготцев не составило бы труда, но...

- Но тут появилась я и спутала тебе все карты, - драматично воскликнула я. - Можно спросить? Как ты докатилась до такой жизни-то, а?

- А что мне еще нужно было делать? - хищно улыбнулась Одорея. - Когда началась война, мой отец решил, что втереться в доверии арготцам будет гораздо выгодней, чем служить Императору. И я его полностью поддержала. Мне нужна власть. А чтобы ее захватить нужны сильные союзники.

- Ясно, ты просто больная - заявила я. - Но это не важно, игра окончена. Надеюсь, что тюремный камера тебе понравиться.

- А кто сказал, что я проиграла , - захохатала женщина и с громкий хрустом раздавила амулет.

На пару секунд я замерла столбом. Нет, я конечно доверяю Доминику, но увидив, во что превратилась мачеха, капелька сомнения собралась в голову. Впрочем, на неё нет времени. Надо бежать.

И я побежала. Вот только огромная паучиха, которую раньше звали Одорея, тут же метнулась к двери и отрезала мне путь.

Зараза! Ну ничего, я просто так не сдамся!

Ещё минут пять мы кружили по кабинету. Одорея пыталась меня скушать, а я думала как же мне выйти из этой ситуации.

Придумала. Ну и выскочила в окно ласточкой. А паучиха за мной.

И вот, когда я уже успела просмотреть свою жизнь до пятнадцати лет меня подхватил дракон.

Стоп! Дракон?!

- А-а-а-а-а-а-а-а-а...

- Не ори - сказал голос Ника у меня в голове.

- Легко сказать. - пробурчала я пока мы спускались на землю. А потом я наконец хорошенько рассмотрела дракона.

Обалдеть. Огромный дракон с черно-синей чешуей, мощным строением... Обалдеть.

- Нравлюсь?

- Ммм... что? Ой, а где Одорея?

А её уже поймали. Без меня. Обидно.

- Зато ты цела - сказал Ник уже в виде человека.

- Это ты все построил! - возмутилась я.

- Ну не мог же я позволить своей будущей жене рисковать собственной жизнью. - усмехнулся принц подходя вплотную ко мне.

- К-кому? Что ты имеешь...

Вместо слов меня поцеловали. Кажется я знаю как закончить сказку для Элизы.

Драконы и прочие пакостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя