Глава 4

9.7K 399 26
                                    

Наконец их разняли и мы продолжили первый этап. Из отбора выбыли две девушки, нас осталось ровно 20.

- Теперь, вы дадите клятву о неразглашении. И еще о не причинении вреда императорской семье - сказала мадам Ло и взмахнула рукой.

Сразу же открылись двери и в зал вошел тот самый эльф-телепат. Он подходил к каждой из нас и мы проговоривали слова клятвы. Наконец последняя девушка поклялась и принц вместе с эльфом молча вышли.

- Итак, леди, завтра вечеров в вашу честь состоится бал. Сегодня можете отдыхать, а завтра к вам придут портные и мастера красоты. Вопросы?

- А если я не хочу участвовать в отборе? - спросила я. На меня посмотрели как на дуру.

- Вы можете обсудить этот вопрос с принцем - прищуилась наша "лучший друг и наставница" - После бала с каждой из тех кто останеться Его Высочество проведет беседу. Еще вопросы? Нет? Отлично.

Девушки разбились групками и пошли кто куда. Я же вышла из зала и побрела вперед по коридору.

Эх, угораздило же меня. И что теперь делать? Конечно проиграть отбор. Но как это сделать, чтобы не было последствий. Выставлять в грязном свете род ан Часворд, я не хочу. Все-таки Элиза еще маленькая. Нельзя, чтобы из-за меня у нее в будущем были проблемы. Тогда что? Можно поговорить с принцем. А если не выйдет? Вот тогда и подумаю. К тому же есть куча способов провалить отбор без скандалов и прочего.

- Ой, леди! Я как раз вас ищу - всплеснула руками Марта, выскочевшая из-за угла - Вы устали? Хотите пройти в комнату?

- Да, Марта, спасибо - я улыбнулась - Не отказалась бы от ванны и чего нибудь вкусненького.

Горничная повела меня по коридору и я честно попыталась запомнить дорогу. Налево, прямо, направо и мы пришли.

- Ария! - меня снес белый пищащий комок - Как ты? Я почуствовал ментальное воздействие! Что они с тобой сделали?! Не молчи, Ария!

- Тогда дай мне хоть слово сказать! - рявкнула я - Все нормально, я просто давала клятву.

- Ааа - протянул Феликс - Понятно, а еда где?

Я рассмеялась и кивнула Марте. Та быстро убежала и еще быстрее вернулась с едой. Мы с Феликсом накинулись на вкусную жаренную курочку и салат. А после шоколадного торта, мы вообще выпали из реальности. А потом Марта подготовила мне ванну. Горячую, с пенкой и запахом лаванды. Я счастлива!

Драконы и прочие пакостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя