ой мамочьки.😣😣😣😆😆😆

950 42 3
                                    

От лица Элли

Я проснулась в обнимку с кукловодом. Я осторожно слезла и направилась в ванну. Приняв все водные процедуры я вышла чтобы взять одежду но на меня упал кукловод. Мы оба были красные как раки.

—Э..лл...ии...?

—пп...при...вв...вет...

—...эээ...из..вин...и...

—д...да...нечего...-я улыбнулась.
—эм у тебя кровь из носа течет

—а? Ой!!-он схвотился занос и помог мне встать после направился в ванну. Я быстро оделась (в ГОРНИЧНУЮ) и все ещё красная. Потом выщел он и увидев меня опять побежал в ванну (хахахахаха😂😂😂😂😆😆) я пошла на кухню там была клоки

—привет. Че делаещь?
—а? Привет да так блины готовлю на завтрак а ты что?

—да...так хаха...нн..нечего...

—Элла...

—ччтоо?

—ану выкладывай а то защекочу

—ааааа ладно ладно.  Вопшем эм...тут такое дело...ну корочь...эх лан...вопщем кукловод признался мне в любви и ну мне как-то...немного непосебе...-кло слала лыбится как дебил.😀🙃😻

—так а потему тебе не посебе?

—нуу...как сказать...я боюсь...

—боишся?

—да я боюсь что это все неправда и...

—не слова больше. Успокойся и возьми себя в руки. Позволь я кое что тебе раскажу...

—ладно😞

—вопщем кукловод раньше не мог любить поэтому если он это сказал то значит это правда.

—да?

—конешн...а теперь дуй к ниму и без хороших новостей не возвращайся!!!-она буквально выталкнула меня из кухни. Я сжав кулоки  пошла в комнату. Там у окна сидел кукловод. Когда я вошла он сразу на меня посмотрел.

—эй привет...эм ты как?...

—…

—ээ ау ты впорятке?-он взял меня за плечи но я прервала его и схвотив за шкирку притянула и поцеловала. Сначала я едва коснулась его губ так как была не уверена. Он видно понял чего я хочу и сам меня поцеловал. Он прижал меня к стенке. Поцелуй был нежным но в тоже время еще и страсным.  Он проник своим языком мне в рот. Я ответила. Потом мы оторвались так как воздуха уже нехвотала. Но потом он вновь меня поцеловал. Я обняла его шею и засунула руку в его волосы. Через 3 минуты мы оторвались друг от друга и тяжело дышали. Я улыбнулась и обняла его. Он взял меня на руки и положил на кровать. Потом лег рядом и гладил меня по волосам прижал меня к себе. Мы полежали так еше пол часа но потом все же встали.

—ммм пойдем есть?

—хм нуу...довай-я улыбнулась и мы спустились вниз.

От лица Кукловода

Теперь она только моя. Я никому ее не отдам. Мы спустились на завтрак и я заметил что весь завтрак кло как-то странно на нас смотрела и лыбилась. Я аш поперхнулся. Потом мы пошли в зал и Бен предложил сыграть в бутылочку. Мы согласились.

Играли я, Элла, Бен, Кло, Джефф, Джек.б,С, Джейн, и офф.

Крутил бен попало на джеффа.

—прав, дейст?
—дейст.
—ну лан лан. Мм.хихихи. ты должен пойти и покрасить все свои футболки в розовый и помадой Салли написать «я козел»

—гррр я отомщю. И джефф пошел выполнять зодание. Вместо него крутил Джек.б. и попало на Клоки.
Она выбрала действие.

—ты...должна покрасить волосы в синий.

—что!!! Твое время вышло!!!-я схвотил ее своими нитьями и она немного успокоилась. Я ее отпустил. Потом крутила она попало на меня...блин мне аш страшно после завтрака. Она бодошла и шепнула мне на ушко задание

—ты должен пойти и как-нибудь показать свою любовь Элле.

У меня аш мурашки пошли и я покраснел. Она ехидно улыбнулась и села а все смотрели и годали что же она мне дола. Мы поиграли еще пол часа но нас прервал слендер. И мы разошлись по комнатам. Но когда я хотел зойти в свою комнату меня схвотила как думаете кто канешно же Кло.

—ты же не забыл задание верно?
Я опять стал помидоркой и ушел заперев дверь а клоки лыбилась. Я лег на кровать и Элла легла рядом я посмотрел на нее.

—мм слушай...может пойдем погуляем?...

—ну давай...😊

Вы вышли из дома и направились к озеру. Мы сели на травку и немного полежа пошли поплавать точнее она меня кинула в воду буквально. Но я ее схвотил за ногу и мы вместе упали в озеро. Мы топили друг друга и смеялись. Потом я решил пойти на безумство и когда она хотела выйти схволил ее за руку и потянул на себя. Она седела у меня на коленках. Я спустил ее под себя так что ее ноги остовались у меня на бедрах. Ее голова была не полностью в воде вода была до ущей. Мы смотрели друг на друга красными, я слегка прикрыл глаза и приблизился к ее лицу, поцеловал. Она сночало удивилась но потом всеже ответила.

От лица Элли

Он меня поцеловал. Я ему ответила, мне было так приятно. Однако было одно но, когда он двигался то, мм я чувствовала его у себя между ног. Я была очень смушьена но в тоже время, мне...было приятно. Потом оторвавшись мы еще 3 минуты смотрели друг на друга но потом встали и красными поперли домой.

марионетка Без КукловодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя