Придя домой был уже вечер и мы пошли в комноту я пошла в ванну но бля я не заметила как кукловод зашёл за мной стала пщереодеватся. А он зырил на меня.
—кхм кхм
—м? Я была красной я поняла что произошло но я чувствовала что эта желтоглазая скатина лыбится а я была в нижнем белье. Я с трудом повернулась к нему а он дебил стоит в претык ко мне. Его лицо было очень близко к моему и я невольно смутилась. Он это заметил и поднял меня за подбородок поцеловал. Потом оторвавшись он пошло улыбнулся. Я смутилась и отвернулась.
—эм слушай может ты выйддеш... мне скупатся надо.-(кстать вода была включина а ванна наполнена)
—хм ну и что подумаешь, вместе скупаемся- он опять пошло улыбнулся.—н-нет я...яссо...мма... ты ид...-не успела я договарить как он меня обнял и взяв на руки залез со мной а ванну. Я била его но ему хоть бы хны. ( он еше в комнате успел переодется и в итоге он сейчас с ней в одних шортах) И я немного успокоилась но все же чу чуть волновалась. Горячая вода согревала меня и вдобавок его тепло меня успокаивало. Через 15 минут му стали мылить друг друга и смывать пенку. Ну вот я хочу выйти как вдруг он меня останамливает потянув на себя но потом понял что он случайто держал рукой. Его рука была у меня МЕЖДУ НОГ БЛЯ Я ВСЯ КРАСНАЯ. Но это падла бля не убрал свои руки а на оборот стал гладить там. Хоть я и в трусиках но все хорошо чувствовала. Я пыталась содержатся но он продолжал и бля посадит на каленки так что я "его" чувствовала и из-за этого покраснела. Он явно хотел чтобы я стала выдыхать и он бля добился своего я не выдержав ахнула и потекла (да да аффтор извращениц кидайте в меня тапочьки) он это понял и стал немного двигатся (напоминаю они в одежде) я еше селинее возбуждалась как и он.
—н...ненадо...ах...п...прошу...я...еше не...готова...мм.
Он стал прекращать и поднял меня на руках понес в комнату. Стал вытирать полотенцем. Он все ещё лыбился а я красная клубника. Он пошел на кухню а когда вернулся у него были две чашки кофя. Мы попили и легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
марионетка Без Кукловода
خارق للطبيعةв этой книге речь пойдет о марионетке которая убила своего кукловода и после попала в крипипасту