Малышь

655 35 18
                                    

От лица Эллы.

Я проснулась в теплых объятьях кукловода. Аккуратно выйдя из его объятий я поплела в ванну. Вот я закончила, я в полотенце в ванной и вот по закону подлости в ванну зашел кукловод. Я красная красная, а он стоит в ступоре но после он улыбнулся. Я такая беру и кидаю в него мыло и попадаю ему в лоб с такой силой! Хосподя. Он мигом вышел. Я красная переоделась и вышла из комнаты. Так Гитлер не найден, горизонт чист. Я причесалась сидя на подакольнике. Вот я смотрю в даль и тут дверь в комнату открывается и там стоит Кукловод...с букетом лилий!!! Мои любимые!!!

Я такая улыбаюсь, а он подходит ко мне в притык. Он поднял мое лицо за подбородок и на ушко прошептал...

—Прости за случившееся

После я его обняла за шею и он как поцелует меняяя... таю... я закрыла глаза и углубила поцелуй. Чо я делаю!?! Он обнял меня за талию не отрываясь от поцелуя. Он перенес меня на кровать и убрав букет на стол стал целовать мою шею. Это было приятно и я прогнулась в спине. Медленно он стал снимать мой сарофан. Вот мы оба без одежды. Он жадно впился в мои губы и стал входить в меня. Я стонала в поцелуй. Сначала движения были плавными и медленными но после стали быстрыми и резкими. Это продолжалось где то час после он кончил но увы в меня. Мы ели дышали. После он поцеловал меня и мы оделись.

Мы спустились на кухню. Там все ели салат. Кристал тоже была там. ( она была без сознания во время полнолуния и когда луна ушла Хелен понес ее в комнату.) Мы сели и стали кушать. Тут Джефф че то
Прошептал Кукловоду. Хм интересно че? Мы поели и я пошла играть на флейте. Да я умею на ней играть! Тут мне от чего-то стало плохо. Меня начало тошнить. Я пошла в ванну и меня вырвало. Я решила сделать тест на беременность. И... блин... две полоски... я буду МАМОЙ УРААА!!!! Блин а Кукловод то не знает. Черт. Как ему сказать... а если он откажется от ребенка или того хуже заставит сделать оборт. Блииин. Я начала тихо плакать. Я и не заметила как уснула с тестом в руке.

Вечер.

Меня кто-то гладит по животу. Я открываю глаза и вижу Кукловода. Он увидев что я проснулась поцеловал меня. Я не понимаю. что происходит? Он отстранился и сказал.

—я все знаю.

Я напряглась.

—Эмм... а что...ты... знаешь?

Нервно спросила я его. Тот лишь улыбнулся и опять меня поцеловал. Отстранившись от нехватки воздуха он сказал.

—я знаю про ребенка.

Я вздрогнула. Мне было страшно. Что же будет?  Я почему то начала плакать....( афф: гормоны😒😅😏 )  он лишь обнял меня и стал поглаживать по спинке. Я стала успокаиватся.

—Все хорошо. Ну чего ревем то? Хихи. Ты что не рада?

Спросил с улыбкой кукловод. Я посмотрела в его глаза своими мокрыми.

—Тт..тты... рад?- спросила я всхлипывая

Тот лишь кивнул и я улыбнулась как девочка которой подарили мишку с конфетами. Я его поцеловала ( не мишку!!😂 кукловода!😆) мы оба были рады и мне спокойно. Мы решили что расскажем всем об этом сегодня.

Мы вышли в зал и там все ЕСССС.  Тут кукловод как закричит держа меня одной рукой за талию. Все на нас посмотрели.

—Кхм кхм.. у нас есть новости...

Все смотрели с интригой. Я продолжила за Кукловода.

—У нас....- интрига!!!- БУДЕТ МАЛЫШЬ!!!

Кузнечик скрепит минуту и все вернулись от шока на землю

Все стали подбегать и поздравлять.

Прошло два месяца.

Кукловод сделал мне предложение.  У нас будет дочка и я жду с нетерпением.

Вот прошло все 9 месяцев.

Я родила девочку. Папа в обмороке. Хихи. Конечно сам ток че увидел как его дочь раждалась. Мы решили назвать ее Злата. Все счастливыыы!!!

Конец

Коментыыы!!!! И простите да аффтор дебил. Ну же убейте меня, не хочу жить. Тупой конееец но фантазия закончилась Так Что простите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

марионетка Без КукловодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя