тренировка

623 36 0
                                    

От лица Элли.

Мы встали от ора слендера...ну как встали...грохнулись с кровати. И покрывая швабру( слендера) дисятиэтажным матом поплили в  ванную (разные) потом спустились в низ. Там ОПЯТЬ КАША СЛЕНДЕРА!!! Там все сидели и пытались вытошить ложку из "клея". Мы сели рядом с Кристал. Кристал как обычно с удовольствием ела кашу.

— кхм кхм итак внимание! С сегодняшнего дня вы будите тренироваться...-Слендер

—Что!!!-все

—но сленди мы итак в хорошей физической форме нам нах&р  не нужны-Джефф

—МОЛЧАТЬ!!!

—…-все

—кхм кхм... значит так...если. вы. Все так думаете...то тренировка будет ещё сложнее и это не обсуждается!!!-слендер

—ооооо-все

—и в качестве сложнасти вас будет тренировать....м....Кристал!!! Ты же не против?

—мм? Нет совсем нет...я даже рада...давно хотела начать тренироватся а...вам какой уровень сложности нужен?

—ну я знаю что тренировки ниндзя очень сложные поэтому давай средний

—ну ок тогда я пошла готовить поле ловушек.

—ЛОВУШЕК?!!!-все

—да а вы чё думали?-Кристал

Она пошла готовит поле ловушек. Ой незовидую я им яж знаю че эт ца ловушки...ой хоть бы они выжили.

—Эм Сленди

—а? Что Элли?

—может безглазика оставить а то скорее всего им нужна будет хирургическая помощь.

—Эм ну лан думаю ты прова. Джек.б.!!!

—а? Что такое?

—так я тебя освобаждаю от тренировки но ты должен будешь окозать хирургическую помощь если это понадобится.

—ээ...ясно

И вот через два часа мы все поперли на тренировку ох яж знаю чё там будет...

—Ну и че здесь такого пустое поле?-Джефф

—а так тибе интересно ну лан. Ваша главная задача...ВЫЖИТЬ!!!

—эээ...?-Джеф случайно наступил на ловушку в траве и в нас полетела бревно...все от испуга нагнулись а джеффа влепили в яму ( бревно скинуло)  и он в отключке со сломоным ребром и носом и это только начало. Потом Тоби увидел вафли (типичная ловушка, замони, убей) он конечно туды направится. Тим и Худи его пытались остоновить но он как зверь туна наткнулись. И стоило ему чучуть приблизится к вафлям как его подвесило на сети. И она не жежится.

—вы должны иметь силу воли.

—где ты!?

—я? Я...ВЕЗДЕ и ваша задача найти меня

марионетка Без КукловодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя