тренировка 2 или 18+

825 42 17
                                    

Как только она это сказала то в нас сразу же полетели дротики в итоге Джек и Бен спали. Остались я Кукловод и Художник. Я ж знаю ее трюки на зубок и я взяла два клинка и пошла на нее я знала что сейчас она исчезнет и появится сзади меня после чего ударит по затылку но я это знаю и когда она была сзади я повернулась и резко ударила ее ногой в живот, а другой по голове так что та потеряла сознание эм...мож я перестаралас? Но в любом случае если бы это сделала не я то она потому что во время тренировок она всегда серьезная. И вот она падает но ели поднявшийся художник подбегает и хватает ее на руки. Тренировка закончилась. Джек и Эн стали осматривать остальных, а мы поплелись по комнатам. Я упала на кровать и хотела уж было уснуть но не тут то было. Кукловод лег рядом и повернув лицом к себе поцеловал. Поцелуй был нежным и я поддолась и ответила обняв его потом отстранившись он сказал

—ты сегодня нас всех спасла и думаю пришло время поблагодарить тебя( пошлая лыба в студию-соафф) а мы не рано?-афф) неа норм-соафф) я аж испугалась и хотела уйти на кухню но он меня остановил и схватив за руку потянул на кровать...не не потянул...КИНУЛ БЛ№!!! Я лежала под ним вся красная, а он зараза все ещё лыбился. После он встал я уж подумала что нечего не произойдет но не тут то было. Он схватил меня и посадил на свои коленки так что я была к нему лицом стал целовать в губы. Он был очень грубым и требовательным. После отстронившись от недостатка воздуха он стал целовать пою шею держа одной рукой за голову а другой за талию полностью сфокусировав позу. Я была очень красная и смушенная но мне было приятно. Вдруг я почувствовала как что-то упирается мне между ног. Я поняла что это и стала ещё крайней. Он что так возбудился? После я стала очень сильно вздыхать и это явно ему нравилось так как это что-то стало упирать еше сильнее. Он целовал меня, а его руки блуждали под моей майкой. Он повалил меня на спину так что я была снизу. Он весь улыбающийся смотрел на меня и на то как я тяжело дышу. Через минуту он стал снимать с меня одежду при этом целуя то в шею то в губы. Он снял с меня все до нижнего белья. После стал сам раздеватся. Он придал меня к себе и стал целовать. Я же просто ему отвечала. О вот он стал снимать с меня лифчик и выкинув его в другой конец стал ласкать мою грудь. Мне было очень приятно, он стал ее облизывать. Я очень сильно стонала. Он стал снимать мои трусики и также выкинув их стал рукой поглаживать в том месте. Я застонала ещё сильней. Он просунул два пальца в внутрь, а из-за того что я девсвиница мне было немного больно. Он это явно заметил так как на моих глазах навернулись слезы. Он лишь ухмыльнулся и продолжил действие. Мне было больно пусть и не сильно. Потом высунув пальцы он стал уже работать там языком мне перестало быть больно и стало приятно. Он перестал меня целовать и стал осторожно вставлять в меня. Мне было немного больно, потом он стал входить , а я хотела закричать от боли но он заткнул меня поцелуем.

—тшшш тише все хорошо я здесь, потерпи чучуть.- сказав это он опять меня поцеловал и остановился, а я обняла его за шею. Он стал медленно двигаться.

—ммм!- это я выдовила в поцелуй и он еше сильнее меня прижал в поцелуй. Я же немного царапая его согнула пальцы от боли. Но она стала по немногу проходить он это понял и стал двигаться быстрее. Мне было чуть больно но в тоже время и очень приятно. Скоро боль прекратилась и мне было очень хорошо. Через пол часа балдения

—АХ!! Я...сейчас кончу!!…-сказав это он перестал двигаться и прижав меня ещё крепче кончил. Мне было очень приятно. Мы тяжело дышали. Он вышел и мы легли спать.

—я тебя очень сильно люблю моя киса.

—хихи я тебя еше сильнее-сказав это он меня нежно поцеловал и мы уснули.

Да да я знаю аффтор извращениц. Ну же убейте меня я готова.

марионетка Без КукловодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя