От лица слендера
Вот мы идём в дом крипипасты. Элли ни проронила ни слова пока мы шли, я подозреваю что она может...нет она вряд ли сможет потерять эмоции...хотя...так ладно не надо об этом даже думать. Так хорошо...вот мы уже дошли до особняка и мне уже страшно...что они могли бы сделать с моим домом за 2 часа? *взглатнул* и вот мы заходим и...(афф: нда мне чес тож страшно стало...что они там зделали?! Соафф: незнаю и знать не хочу?* взглотнул* афф: блять заткнись и пишем даль...ей эт чё? Мой рулет?! Соафф: эээ...нет *дрожит*афф: Соаффтер. Ты. Сел. Мой. Рулет!!! Соафф: спосите!!! Слендер!!! Напомошь!!!)
Я вижу просто ужас. Тоби сидит на люстре. Джейн гоняется за джеффом. Тим и Худи связаны к стулу и накрашены. Бена задовил диван. Смеющийся висит вниз головой. Сали прячется в шкафу. Безглазый кидает почки в каге. И т.д.—НУКА ТИХО!!!-все как по валшебству успокоились и в ширенгу становись (че у них чё физра?! Аффтер ты не оболдела?!-соафф) чё ты сказал дибил я те щас так врежу ой как врежу* берет тапок*-афф) нет нет нет нет нет ненада аффтерща прости извини помилуй СЛЕНДИ СПАСИ-соафф) чё у вас здесь творится а? Заколейбали уже! Целый день меня завете а у меня вапшет дела!!-сленди) ой извини сленди я тут просто соаффтора убиваю а так нечего все хорошо- афф) ааа знач как обычно чтож ясно лад я пощел-сленди) пока!!-афф) ссслендиии неуходии...* посмотрел на аффтора*...СПАСИТЕ, СПАСИТЕ, СПАСИТЕ!!!)
—ээ слен а эт хто?-джефф
—а это Элли марионетка теперь она будет жить с нами!-слен
—привет-элли
—ПРИВЕТ!!!-все хором
Через час знакомства со всеми я пошла к Слендеру в кабинет.
—Привет звал?
—да. Чтож теперь ты будешь жить здесь так-что рещай либо с Кукловодом, Джеффом, или с Тоби?
—ммм...с ... Кукловодом...
—чтож окей...КУКЛОВОД ЖИВО СЮДА!!!
—ААА?!! Че??где? Че? Чего звал?
—кхм кхм знакомься это Элли теперь она будет жить с тобой И НИКОКИХ НО И НЕСМЕЙ ЖЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ КУКЛУ ПОНЯЛ!! Кстати она и так кукла...
— че?!- посмотрел на нее ощарашеными глазами
—это марионетка которая убила своего кукловода и кстати она имеет чувства и легко может их потерять так что ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ЕЕ ОБИЖАТЬ ПОНЯЛ?!!
—ооокей...пойдем?
—угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
марионетка Без Кукловода
Paranormalв этой книге речь пойдет о марионетке которая убила своего кукловода и после попала в крипипасту