3.

7K 420 165
                                    

Весь последующий день я провёл в предвкушении похода в паб. Уж не знаю, чем этот Джаспер зацепил меня, но что-то в душе заставляло меня думать о судьбе этого мальчишки. Да и Линн была особенной. Вот скажите, какая здравомыслящая девушка будет сидеть в компании того, кто ударил и обокрал её?

Когда часы пробили семь, я покинул старенькую квартиру и рванул в «Desparatio». Погода была ещё хуже вчерашней, и мне жутко захотелось выпить горячего шоколада и пожевать чипсов. Сочетание, конечно, не очень хорошее, но организму не откажешь, а о вкусах не спорят.

Моему удивлению не было предела, когда, зайдя в бар, я увидел Кроуфорд. Был уверен на все сто процентов, что она не придёт, хотя и надеялся на обратное. Однако, любопытство на этот раз победило здравый смысл. Сел за соседний стол, только теперь спиной к ней, чтобы никто не видел, как я давлюсь конфетами и чаем при резких поворотах событий.

- С кем ты вчера говорила, Линн? - в отражении окна мне было видно, что к ней подсел мужчина, с которым она беседовала прошлым вечером за барной стойкой.

- Знакомый. Какая тебе разница? - хрипловато спросила она и откашлялась. Я удивился ее тону, ведь вчера мне показалось, что они давние знакомые, может, и любовники. Факт того, что мужчина мне не нравился, не мешал мне думать о возможных отношениях между ними.

- Вчера ты не была такой злой и грубой, наоборот, разговаривала со мной, как раньше, - до ужаса неприятный тип, этот человек. Его голос звучал, как старая дверца. Он потянулся к её руке, но Линн молниеносно отдёрнула ладонь. - Что, взялась за старое?

- То было три года назад, а сейчас ты мне никто. Абсолютно. Уходи по-хорошему. Ни за что я не бралась, и мои собеседники ни коем образом недолжны волновать твою задницу. - я пытался разглядеть его лицо, но попытки были тщетными.

- Ты ещё вспомнишь меня, Линн. Хотя, мне лучше называть тебя лгуньей, не так ли? - хмыкнул он, а мне стало ещё интереснее.

- Проваливай! Убирайся отсюда, Брайан! - она закричала на все помещение и привстала со стула, чтобы ударить его, но тот уже отошёл на приличное расстояние, из-за чего девушка слегка ударилась коленкой о стол.

Тогда я смог разглядеть его получше: сморщенное лицо было похоже на сушёную сливу, дешёвый костюм и грязные туфли вдобавок к немытым волосам делали его похожим на уборщика школы на окраине. Знаете, такого страшного, который бы пугал детей, а о нем бы те травили байки и легенды, бродящие по городу, о том, как он прятал провинившихся в своей каморке со швабрами.

15 часов за разговором с убийцей Место, где живут истории. Откройте их для себя