— Вот как мы поступим, — Кроуфорд придвинулась к Джасперу и сложила ладошки домиком, — завтра я начинаю сборы всех необходимых документов, материальных средств и прочего, чтобы ты смог переехать в другой город, куда-нибудь подальше отсюда. Там же найдём институт и временную работу, а дальше все будет зависеть лишь от тебя и твоего желания устроить новую жизнь.
Парень долго молчал, не решаясь, как мне казалось, что-то ответить, принять такое предложение.
— Брайан запретил вам общаться со мной. Я слышал, — он покачал головой и хмыкнул. — Что же теперь?
— Он не узнает о нашем маленьком плане, тем более все это займёт мало времени и сил, — Линн замолчала на минутку, — если все сложится удачно, завтра, к вечеру, ты уже получишь все бумаги, а с утра сможешь уехать. Благо, связи у меня остались, да и тем более, в такой ситуации мне никто не откажет, тебе тем более, но я не хочу, чтобы кто-то знал о твоих передвижениях и переезде. Ты должен умереть для всех, возродившись новой личностью.
— Как же так? — он рассмеялся и глубоко вздохнул - на этот раз, с облегчением и неким счастьем. — Я заживу нормальной жизнью?
— Да, только согласись, — девушка достала маленький блокнот и что-то записала. — Плюс, тебе надо придумать всё-таки новое имя и фамилию, не надо оставлять старые данные. И, наверно, ты больше не сможешь вернутся в этот город. Если исчезать, то сразу, резко и навсегда.
— Никогда? — его хриплый голос дрогнул.
— Никогда.
— Тогда я хочу попасть на кладбище к родителям, а потом к Хелен, — мое сердце сжалось от неимоверной тоски. Больно терять родных, а еще больнее не иметь шанса с ними попрощаться.
— У тебя будет целый день, в чем проблема? — она недоумевала, а парень пожал плечами.
— Мне тяжело находиться там, на кладбище, но попрощаться с ними надо обязательно, — его весьма странный ответ заставил меня задуматься о том, что я давно не навещал родителей и не проверял их могилы - какое-то животное повадилось рыть ямки вокруг.
На сцене паба появилась молодая мулатка, чтобы исполнить какой-то джаз-хит двадцатых годов. Под громкие аплодисменты слушателей, она начала напевать мелодию, и я сразу и сильно увлёкся ею, что прослушал часть разговора молодых людей, но мельком слышал их смех, овации и насмешки во время танца. Они болтали долго, говорили о детстве, семьях, книгах, даже о любимом торте Линн, а лишь иногда улыбался, подмечая детали, которые мне казались жутко милыми. Для меня они дети с поломанными судьбами, которые изо всех сил борются за свое счастье. И пока идет борьба, жизнь, несомненно, имеет смысл. Если сдаться, то только на смертном одре, уйти гордо, без сопротивления и страха.
— Тогда мы встретимся здесь же завтра вечером? — переспросил Джаспер, весело улыбнувшись.
— Да, подумай над именем и фамилией и отправь мне до завтра свой выбор. Только быстро.
— Линн Кроуфорд, я искренне благодарен вам всем своим сердцем. Если я могу что-то сделать для вас, просто скажите... — она встала из-за стола, он последовал её примеру, — его лицо расплылось в улыбке.
— Мне ничего не надо, честно. Просто береги себя и не теряй связь со мной, на всякий случай, — он притянул ее к себе и заключил в крепкие объятия благодарности. — До завтра, Джаспер!
Они долго прощались, будто чувствовали, что завтра встретиться им всё-таки не суждено. Кто же знал-то? Их объятия казались до чертиков теплыми, а главное родными и безопастными, будто они знакомы несколько лет, а не пятнадцать часов. Их связь существовала на каком-то высоком, непонятном мне уровне. Им не нужно вечности, чтобы понять души друг друга, им хватило нескольких часов. И невольно я подумал, что уезжать им надо вдвоем, навсегда и резко, без сожалений. Брайан не тот человек, он не для нее. Как бы ни было, но его сущность мне неприятна и до сих пор, и там не было и близко глубоких чувств, по моему мнению.
Когда парень покинул бар, накинув капюшон на кудрявые волосы, Линн села на своё место спиной ко мне и спросила:
— Ну, и как вам история? — она все ещё не обернулась, но говорила явно со мной.
— Простите? — моя жена всегда говорит так, когда хочет убежать от разговора.
— Не стройте из себя дурака. Думаете, я не замечала вас, ваши взгляды? Мне известно, что вы подслушивали нас с самого начала, — кинула она, развернувшись ко мне.
Я залился краской, до ужаса смутившись, от её пристального взгляда.
— Тогда почему вы не сказали мне об этом? Почему не пересели в другой место?
— У меня был разговор с человеком, которого я не знала, как и его мотивов. Он напал на меня в первую ночь, а потом рассказ о своих жертвах. Мне нужен был свидетель, если вдруг меня не найдут на следующее утро, как еще одну из его списка.
Черт бы побрал женскую логику и сообразительность, а заодно и актерское мастерство и умение скрывать все от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 часов за разговором с убийцей
Kısa HikayeНемного статистики: в течение всей жизни, каждый из нас хотя бы раз встречает убийцу, а каждый десятый заводит с ним разговор. Что если ты тот самый счастливчик? За обложку отдельная благодарность прекраснейшей @Fifaza