— И у вас не дрогнула рука? Как вы смогли убить человека? — Линн все не унималась и докучала Джасперу своими вопросами, на которые он, откровенно говоря, даже не хотел и отвечать. Было понятно, что ему просто хочется выговориться, дать кому-то возможность знать правду о себе, которая не очернена домыслами окружающих.
— Я говорю вам в миллионный раз, что тогда мне было нечего терять. Этот человек забрал всё, что у меня было! — он недовольно фыркнул. — Линн, знаете, каково это? Каково жить мыслями о человеке, который никогда не будет рядом? Каково просыпаться ночью в обнимку с подушкой, сжимая её до боли в суставах, и кричать от кошмарных снов? Каково видеть фотографии, прикасаться к ним, прожигать взглядом, но не чувствовать ничего, кроме шершавой бумажки и огромной пустоты где-то там, на дне души? Каково осознавать, что последнее в твоей жизни чувство уже навеки вечные пропало. Любовь, чертова сволочь, уничтожила меня, а возможность отомстить оживила, заставила восстать из пепла, чтобы сделать мир хоть чуточку правильнее.
— Мне нечего сказать, никакие слова сейчас не будут к месту, но вы не можете знать, что хорошо, а что плохо. Мы все хуже дьявола в чьих-то рассказах, не забывай, — что уж тут скажешь, она абсолютно права.
— А знаете, как во всем этом замешана Анна?
Джаспер не хотел отвечать Линн о мотиве своих действий еще раз, ведь, по его мнению, убийство человека может считаться абсолютной нормой, если тот заслужил этого, только вот, если сильно увлечься такой идеологией, то можно уйти далеко за грань. И иногда мне казалось, что именно это и случилось с парнем, что-то вроде комплекса спасителя мира. Он считал, что творит добро, убирая с поверхности земли убийц, хотя и сам являлся одним из них. Убийство во благо? Возможно. Но освобождает ли это его от моральной оценки происходящего? Имеет ли кто-то право забирать чужую жизнь по собственному решению, игнорируя начертанные законы природы и, не побоюсь, Бога, если таковой есть? Наделен ли человек таким правом? Не знаю.
— Конечно же нет. Откуда мне знать это? — её недовольный тон мне сразу не понравился. Девушкам хамство не идёт.
— Начнём сначала: вы теперь знаете Хэнка, наемного убийцу, которого заказал некий ЭфБи. Это имя ему досталось из-за некой схожести в молодости с героем телесериала, и, чтобы не копировать полностью, он решил изменить одну букву. Я расспрашивал Юджина о нем, пытался выяснить координаты наемника, разузнать как можно больше. Тот сказал, что ничего не расскажет мне, пока я не стану членом их банды, которую они деловито называли «группировкой Х». Даже не спрашивайте о названии, мне и самому казалось, что оно глупое до чертиков. Я долго думал, дня четыре, над его предложением. Терять мне было нечего, а одно убийство на мне уже висело, — он покачал головой, а его выражение лица вызывало мысль о том, что парнишка жалеет о содеянном, а точнее о наличии свидетелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 часов за разговором с убийцей
Storie breviНемного статистики: в течение всей жизни, каждый из нас хотя бы раз встречает убийцу, а каждый десятый заводит с ним разговор. Что если ты тот самый счастливчик? За обложку отдельная благодарность прекраснейшей @Fifaza