— Джаспер Рингз, хотите ли вы вернутся к своей прежней жизни? — задорно, широко улыбаясь, спрашивает Линн.
— Вы о чем? Я не понял ничего, — впрочем, мне тоже мало, что прояснилось. Однако, я почти понял к чему она клонила.
— Я, пользуясь своим положением, могу вернуть тебя к прежней жизни, восстановить все нужные документы, отправить в другой город, подчистить тебе историю и зачислить в университет! Твоя личность останется тайной, но в то же время, ты будешь жить так, как надо, а главное - как ты хочешь. Потом ты устроишься на работу, создашь семью,— она хлопала в ладоши, невероятно радуясь своей идее.
— То есть заново вернуть Джонатана? Я не хочу вновь связывать себя с этим именем, — былое веселье дамы потухло, — простите, Линн, но я не могу принять такое. Не хочу.
— Джаспер, имя можно оставить, так даже лучше будет, — он отодвинулся назад, взъерошив волосы. — Тебя ждёт хорошая жизнь, если решишься.
— Я боюсь, — отрезал парень. — Новая страница - заманчивое предложение, но предыдущие будут преследовать меня до конца жизни. А вдруг я подружусь с кем-то или влюблюсь? Мне придётся раскрыть свою тайну человеку, а кто захочет общаться с убийцей? Жить с такой тяжелой ношей сложно, понимаете?
— Я буду рядом, чтобы помочь, — её лицо расплылось в лучезарной улыбке, а мне стало до ноющей боли грустно, но и удивительно приятно. — Линн Кроуфорд даёт честное слово, что сделает все возможное, чтобы у тебя все сложилось отлично.
— Зачем вам это?
Действительно. Я и сам не понял мотивов девушки. Помогать убийце просто так? Для чего? Может, это попытка загладить свою вину перед ним, но это чертовски глупо, ведь новая жизнь не смоет всю кровь с его рук, а уж тем более не вернет ему семью.
Женщины.
— Ты хороший человек, несмотря на все свои поступки, так почему бы и не помочь?
— Я убивал.
— Ни один ребёнок не растёт с мыслью о том, что в будущем будет алкоголиком, наркоманом или, к примеру, убийцей, не так? Вот и с тобой то же самое. Все это сложившиеся обстоятельства, — серьезно выговорила Кроуфорд. — Считай, что тебя вынудили на все это. Жизнь сама решила это тебя, подарив шанс исправить все сейчас.
— Линн, обернитесь! — шикнул он, перебив девушку.
Я и Кроуфорд синхронной повернули головы назад. В дверях «Desparatio» стоял сам Брайан. Его волосы промокли от дождя, а пиджак немного потемнел от излишней влаги. Встретившись взглядами, молодые люди не знали, что и делать, как себя вести. Мужчина был зол, увидев, как я думаю, Джаспера со своей бывшей возлюбленной.
— Линн, помните, что я говорил вам? — она кинула мимолётный взгляд на собеседника, а затем вновь уставилась на своего бывшего ухажера. — Действуйте.
Кроуфорд поднялась со стула и уверенным шагом подошла к Брайану. Тот, немного ошарашенный, отодвинулся назад, но девушка уже решилась заключить его в тёплые объятия, на которые он, конечно же, ответил, хотя и не сразу. Он опешил, не понял к чему такая нежность и порыв. Она сжала пальчиками влажный пиджак, уткнувшись носом в его плечо. Брайан искренне улыбнулся, прижав её ещё плотнее к себе.
— Ты опять пьяна? — спросил он, стряхнув слезинки с лица девушки.
— На этот раз нет, — Линн прислонилась к нему щекой. — Начнём все сначала? Знаю, это неожиданно, но подумай. Ты предлагал мне это пару дней назад, теперь я согласна, если ты не передумал. Неправильно оставлять все так.
— При двух условиях, — она подняла на него глаза, вопросительно уставившись. — Первое - Мы никогда не будем оставлять друг друга в беде, а второе - прекрати общение с человеком, сидящем за твоим столиком в данный момент.
— С первым проблем не будет. Но я прошу тебя выслушать его историю и помочь ему, лишь благодаря ему я здесь стою и говорю с тобой. — я заметил, как мужчина изменился в лице.
— Я сказал своё слово, Линн. Теперь иди к нему и прими решение, а со мной встретишься завтра, когда завершишь все свои дела с ним, — он кинул взгляд на Джаспера и вышел из паба, прокричав что-то вроде: — Я напишу тебе.
Мне и представить не получалось, что предпримет Линн в такой ситуации. Казалось, что она искренне привязалась к Джасперу, а теперь отказаться от него? Не знаю, я немножечко опешил. Случайная исповедь соединила три сердца, связала одной нитью нас, а теперь пора прощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 часов за разговором с убийцей
Kısa HikayeНемного статистики: в течение всей жизни, каждый из нас хотя бы раз встречает убийцу, а каждый десятый заводит с ним разговор. Что если ты тот самый счастливчик? За обложку отдельная благодарность прекраснейшей @Fifaza