Мне всё-таки посчастливилось проснутся через три дня и вновь иметь возможность видеть этот мир. Холодным октябрьским утром, я обнаружил, что нахожусь в крохотной палате городского госпиталя - мне приходилось бывать тут ранее, поэтому спутать это место с другой лечебницей я не мог.
Рядом сидела моя жена. Она вязала новый шарф, периодически поглядывая на мои показатели на приборах жизнедеятельности, или как их называют в мире медицинской терминологии? Конечно, женщина понимала абсолютно все, что видела на крохотном экране - бывший кардиохирург как никак.
— Привет, — тихо поздоровался с ней и улыбнулся.
— Господи, как же ты меня напугал! — она крепко сжала меня в своих объятиях, и, черт возьми, не думал, что скажу это, мне стало так легко и спокойно, словно ничего и не произошло тем вечером, будто меня обнял сам ангел.
— Мне нужно тебя кое о чем спросить, — она вопросительно уставилась на меня. — Ты ведь смотрела новости, криминальную хронику?
— Конечно, я смотрю её каждый день.
— Тело Джонатана Рингза опознали? Это точно он? — я перевёл взгляд полный надежды и негодования на неё.
— Да, ужасно жалко мальчишку. И родителей лишился, и сам погиб, — она покачала головой. — Как он жил вообще? Наверно, подрабатывал где-то, скрывался ото всех...
Знала бы ты, какая у него подработка.
А потом в мое опьяневшее от лекарств сознание врезался портрет голубоглазой девушки, чья судьба волновала меня очень сильно в данной ситуации. Мое сердце сжалось: я не знал, что произошло с Линн Кроуфорд. Понятия не имел, что с ней сделал Брайан, этот чертов придурок.
За свою жизнь я сделал немаловажный вывод: проклятие хороших и умных женщин всех времён и народов - любить до смерти, до потери пульса недостойных их мужчин.
После выписки из больницы, что произошло уже на следующий день, я первым делом набрал номер моей знакомой.
— Добрый день, — тихо проговорила она в трубку.
— Мы сможем встретиться?
— Сама хотела предложить вам. Сейчас отправлю адрес сообщением, нам надо завершить одно дело, — и она повесила трубку.
Голос её дрожал - она ещё не отошла от произошедшего. Впрочем, я тоже ещё не до конца оклемался. Да и вряд ли все это когда-то забудется. Я знал, что ее гложет чувство долго и и вины, ведь мальчишку спасти так и не удалось, не получилось дать ему шанс на нормальную жизнь, любовь и счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 часов за разговором с убийцей
KurzgeschichtenНемного статистики: в течение всей жизни, каждый из нас хотя бы раз встречает убийцу, а каждый десятый заводит с ним разговор. Что если ты тот самый счастливчик? За обложку отдельная благодарность прекраснейшей @Fifaza