Сказать, что я расстроен? Несомненно, по-другому и быть не может, да и не должно. Волей-неволей мне пришлось стать частью умопомрачительной истории одинокого мальчишки, который, увы, не выдержал натиск своего же положения. И это не могло не повлиять на меня.
Сказать, что мне его жаль?
Нет, тут уж лучше промолчать, ибо ни одного человеческого словарного запаса мира не хватит, чтобы описать то, что происходило со мной после его смерти, то, как меня периодически грызла совесть за то, что не рассказал полиции о найденном Рингзе.Сказать, что я рад, что Линн пропала из моей жизни? А тут уж я бы мог соврать, но не хочу. Конечно, мне до безумия неприятно её поведение, ведь она так и не отвечает на еженедельные телефонные звонки и сообщения, она все ещё не написала мне и даже не попыталась хоть как-то намекнуть о своём существовании и местоположении. По правде говоря, я даже не знал, жива ли она.
Этого не знал и Брайан. Он частенько приходил ко мне в течение первого месяца после переезда Кроуфорд, пытался выбить у меня информацию о том, куда она уехала, а я сам был бы рад это узнать. Через несколько недель он сдался. После и он пропал из моей жизни.
А я все так же проводил холодные вечера в пабе «Desparatio», слушая прекрасную музыку, любовался мерцающей вывеской, подпевал и флиртовал с официантками. Только вот...чего-то чертовски не хватало. Тут стало одиноко.
Сидел я за тем же столиком, причём постоянно, заранее бронируя его для себя. А вот место впереди теперь, увы, почти всегда пустовало. Уж не знаю почему, но туда никто не садился. И эти два стула и круглый стол стали памятником, неким мемориалом моих воспоминаний о малолетнем преступнике и его подруге по несчастному случаю.
Я пообещал себе, что если такое вновь приключится со мной, моя персона просто пересядет за другой стол и не будет слушать чужие разговоры, ибо ещё одной трагической концовки ей уж точно не пережить.
Я часто ходил на кладбище и там понял ещё одну интересную вещь:
Знаете, ведь умирать не страшно. Я готов кричать об этом на всю нашу огромную планету, и вы не переубедите меня. Страшнее видеть смерть чужих, чувствовать её ядовитое дыхание за спиной, понимать, что человеку уже не подышать свежим воздухом и не почувствовать все то, что можно ощущать живым. Вот это поистине ужасно. Особенно, когда смерть своей холодной костлявой рукой хватает близкого человека.
Не знаю, быть может когда-то я и найду Линн Кроуфорд, если она, конечно жива, поговорю с ней и расскажу вам остаток истории, а точнее, про её дальнейшую жизнь. Я дал себе слово не сдаваться и пытаться до самого конца.
Но вот сколько у меня времени на все поиски? Ничтожно мало, наверняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 часов за разговором с убийцей
Cerita PendekНемного статистики: в течение всей жизни, каждый из нас хотя бы раз встречает убийцу, а каждый десятый заводит с ним разговор. Что если ты тот самый счастливчик? За обложку отдельная благодарность прекраснейшей @Fifaza