2

75 2 0
                                    

- Что?! - я была в шоке.
- Я понимаю, ты сейчас шокирована случившимся, но пойми меня, Зои, чтобы жить в Лос - Анджелесе нужно иметь очень много денег. Сколько бы я не трудилась, я не смогу одна обеспечить нам хорошую жизнь здесь.
- Это всё из - за него. Он бросил нас, не задумываясь о нашем будущем! - громко сказала я и не заметила, как потекли слёзы.
- Нет, дочь, твой отец не виноват. Не спорю, он поступил очень плохо, но мы не можем сидеть и на него обижаться, мы этим ничего не добьёмся.
Мама обняла меня, и мне стало очень спокойно в её объятиях, я бы хотела просидеть так всю ночь.
Мой отец бросил меня и маму, когда мне было 6 лет и ушёл к какой - то молодой девице. В это время у нас были огромные долги, сейчас их не так много. Он ничего нам не оставил, развелся с мамой, забрал у неё всё и даже дом. Как он мог так поступить с нами, я его никогда не прощу. После этого мама попросила денег у своей сестры Патрисии. Она нашла дом, который сдавали в аренду, причём недорого. Это было единственное, что мы могли себе позволить. Затем мама начала работать. Она работала днями напролёт. В итоге мама накопила на очень маленький дом, в котором мы сейчас и живём. Я замечала, что маме становилось всё хуже и хуже, её здоровье ухудшалось, но она продолжала работать. Каждую ночь мама читала, а потом уходила в свою комнату и плакала, думая, что я сплю, но я слышала её плачь и тогда шла к ней в комнату, крепко её обнимала и всегда говорила, и до сих пор говорю, что люблю её и никогда не оставлю. После этих слов она переставала плакать, и мы засыпали, обнимая друг друга. Когда ситуация стала не такой напряжённой, маме стало легче, не намного , но всё же легче.
После всех страданий , что пережила мама, я презирала своего отца. Сейчас я хочу получить за экзамены высокие баллы, чтобы учиться в университете бюджетно, и, возможно, я даже стипендию буду получать.
На следующий день я немного успокоилась и решила разузнать у мамы все подробности.
- Мама, а когда мы переезжаем?
- Думаю, что через неделю. Сначала я должна оплатить все счета, затем получить зарплату за этот месяц, уволиться, думаю, что можно найти людей, которые бы захотели купить этот дом.
- А куда мы переезжаем? Ты вчера говорила, но я забыла.
- В Снокоми, находящийся в Вашингтоне. Там живёт твоя тётя Патрисия, она нам поможет.
- Мама, ты не против, если я встречусь с Мелиссой?
- Конечно, нет, доченька, - с ласковой улыбкой ответила мама.
- Супер.
Я позвонила Мелиссе и договорилась о встрече в парке.
Я одела джинсы и огромный свитер, в котором тонула, но он такой уютный, и за это я его обожаю. Обычно свои волосы я оставляю распущенными, но сегодня я решила собрать их в конский хвост. Так как волосы у меня были не длинными, но и не короткими, то они не причиняли мне дискомфорта.
Я вышла из дома, и в лицо подул свежий осенний ветер. Я любовалась видами Лос - Анджелеса.
- Привет, Мелисса, - поздоровалась я со своей подругой.
- Привет, как дела? - с любопытством спросила она.
Когда она задавала этот вопрос, я понимала, что в её жизни произошло что - то хорошее.
- Ну, и что случилось? - спросила я, приподняв бровь.
- Просто настроение хорошее.
- Так я тебе и поверила, колись, - с этим словами я ткнула ей локтем в бок.
- Ну, ладно, ладно. Блэйк и эта черлидерша расстались. Теперь он приполз ко мне молить о пощаде: "Прости меня, Мелисса, любимая, я ведь люблю тебя. Я был не прав, прости". А я ему ответила : "Раньше об этом надо было думать". С этими словами я подняла голову вверх и пошла вперед, не обращая на него внимания.
- Ого! Ну ты даёшь! - воскликнула я.
- А ты, что думала, ха - ха!
Я рада, что Мелисса счастлива.
- Так о чём ты хотела поговорить? - спрашивает она.
- Я знаю, в это трудно поверить, но мы переезжаем в штат Вашингтон, к моей тёте Патрисии, в город Снокоми.
- Ты шутишь? Как так? Как же я без тебя? - опечалено сказала она.
- Я сама очень расстроена, но у нас нет другого выбора.
Мы и не заметили, как из наших глаз потекли слёзы.
- Ты моя лучшая подруга и всегда ею останешься, - заявила я.
Она меня крепко обняла и сказала:
- Мне будет очень одиноко без тебя.
Весь день мы провели вместе.
- А когда вы уезжаете? - спросила Мелисса.
- Через неделю, - грустно ответила я.
- Обещаю, эту неделю мы проведём незабываемо! - с воодушевлением сказала она.

Между прошлым и будущимМесто, где живут истории. Откройте их для себя