4

83 2 2
                                    

Сегодня я пойду в школу. У меня очень смешанные чувства по этому поводу, с одной стороны я рада, что наконец пойду в школу, но в то же время боюсь. Мне страшно, ведь я не знаю какие здесь люди, их поведение, характер. Но одно я знаю точно, все выпускные экзамены я обязана сдать на высокие баллы. Надеюсь, из - за переезда я не отстану от школьной программы.
Так как формы в этой школе не было, то я решила одеть тёмно - синее платье, выше колен, а поверх него - белый свитер.

 Так как формы в этой школе не было, то я решила одеть тёмно - синее платье, выше колен, а поверх него - белый свитер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приближаясь к школе, я всё больше и больше нервничала. Найдя кабинет директора, я спросила, где можно найти расписание. он очень коротко описал школу, её правила, в общем, провёл небольшой инструктаж. В расписании написано, что первый урок - английский. Я долго блуждала по школе в поисках нужного кабинета, и наконец нашла, но немного опоздала на урок.
- Здравствуйте, извините за опоздание, - взволнованно произнесла я.
- Здравствуй, ты, наверное новенькая? - спросила женщина лет 35 - 40 с рыжими волосами, собранными в тугой пучок.
- Да, - робко ответила я и опустила глаза.
- Итак, ребята хочу познокомить вас с новой ученицей нашей школы - Зои Кларк, - обратилась она к классу.
Я подняла глаза и мой взгляд остановился на самых близких мне зеленых глазах. Я уверена это он, тот кто всегда помогал мне и никогда не давал повода для грусти. Эти глаза я узнаю где угодно. Он так же смотрел на меня, наши взгляды встретились, и я вспомнила каждую минуту, проведённую с ним. Я не представляла, что спустя десять лет увижу его снова. На глаза нахлынули слёзы и, поняв, что сейчас расплачусь, отвернулась. От моих мыслей меня оторвала учительница.
- Кстати, я забыла представиться, - с улыбкой произнесла она. - Я миссис Фостер. Присаживайся вон там, - она указала на парту, находящуюся спереди от него. Весь урок я думала о нём, вспоминала всё, что с нами приключалось, мечтала, чтобы эти моменты вернулись. Я не смогла сосредоточиться на английском. Когда прозвенел звонок, он быстрыми шагами направился к выходу. На перемене я пошла к своему шкафчику и услышала чьи - то голоса возле себя.
- Вот, как выглядит наша новенькая, - сказала мне девушка с длинными светлыми волосами.
По её одежде, манерам нетрудно догадаться, что эта особа является черлидершей.
- А как мы одеты. Будто только что из секонд хенда вышла. В этой школе ты не можешь так одеваться, не позорься, - с усмешкой сказала она и удалилась. С ней были две девушки, видимо, её подруги.
Если честно, я никогда не смогла бы подружиться с такими как она и не понимаю, как с ней дружат другие, ведь она не обращает на них внимания, а они, как послушные собачки, за ней бегают.
Уроков сегодня было много, и во время ланча я решила прогуляться по территории школы.
- Слушай, Мелани, мы больше не вместе, отвяжись от меня наконец, - услышала я чей - то твёрдый и уверенный голос. Я решила подойти поближе и увидела, что там стояли он и та черлидерша.
- Но, Эйден, мы ведь идеально подходим друг другу. Из - за чего или, может быть, из - за кого ты решил со мной расстаться? Я ведь такая красивая и к тому же - черлидерша.
Потом она обняла своими рукам его за талию. "Да что она себе позволяет?!" - подумала я. Он сразу же убрал её руки и, не сказав ни слова, ушёл. Он направляется в мою сторону. "Почему я это не предусмотрела? Не надо было этого затевать." Меня охватила паника. "Что же мне делать? Что делать - то?" - думала я, но почему - то не могла пошевелиться.
- Подслушиваем, значит, хомячок, - прошептал он, не оставив между нами расстояния. Моё лицо залилось краской, и я стала похожа на рака.
- А красный тебе к лицу, - с улыбкой сказал он. И только тогда, решив предпринять какие - то меры, я отвела взгляд в сторону, но легче не стало. Не успела я успокоиться, как вдруг он резко притягивает меня к себе.
- Я так сильно скучал по тебе, хомячок, - нежно прошептал он.
В эту минуту мне казалось, что сердце вот - вот выпрыгнет из груди, и я взорвусь.
Я стояла как вкопанная, но, прийдя в себя, тоже его обняла
- Я тоже скучала по тебе, Эйден, - еле слышно произнесла я.
Мы стояли так где - то минут десять, не замечая ничего вокруг.
- Мне сейчас нужно срочно уйти, но мы ещё успеем поболтать, как в детстве.
- Ладно, пока, - ответила я.
Всю ночь я не могла уснуть, всё думала о нём. Он так изменился внешне, но в душе остался прежним.

Всем привет, я благодарна каждому, кто читает мою книгу. Прошу, не судите строго, ведь это моя первая книга. Оставляйте свои коментарии, ставьте звёздочки. Это будет меня вдохновлять на создание новых глав. XO

Между прошлым и будущимМесто, где живут истории. Откройте их для себя