5

46 2 0
                                    

Pov Эйден
После урока я решил поговорить с Мелани и объяснить ей, чтоб отстала от меня. Мы с ней давно расстались, но она продолжает клеиться.
- Слушай, Мелани, мы давно уже не вместе, отвяжись от меня наконец, - без каких - то эмоций произнёс я.
Она начала искать причину, нести какую - то чушь про то, что мы созданы друг для друга. Я не слушал её, но когда она начала обнимать меня. Мне было всё равно, она не вызывала во мне каких - то чувств, но я решил убрать её руки потому, что заметил, как кто - то наблюдает за нами и сразу же понял, кто это. Это была Зои. Я не подал виду, что заметил её и направился к ней, а Мелани продолжала нести бред, но все мои мысли были лишь о Зои. Я увидел, как она начала волноваться, когда поняла, куда я направляюсь.
- Подслушиваем значит, хомячок? - наклонясь к её уху, произнёс я.
Её щёки тут же начали заливаться краской, и на моём лице появилась улыбка, мне понравилась её реакция.
- А красный тебе к лицу, - произнёс я, всё так же улыбаясь. Она быстро отвернулась от меня. Я хотел долго рассматривать её милое личико и поэтому схватил её за руку и резко потянул к себе.
- Я так сильно скучал по тебе, хомячок. Некоторое время спустя я ощутил, как её маленькие ручки обхватывают мою широкую спину.
- Я тоже скучала, Эйден, - прошептала она.
Как давно я мечтал снова услышать её нежный голос, как я скучал по нему.
Вскоре на мой телефон пришла СМС - ка от отца, в которой он позвал меня в свой офис.
Я, неохотно оторвавшись от объятий Зои, поехал к отцу.
- Мне сейчас нужно срочно уехать, но мы ещё встретимся, обещаю.
Я сел в свою машину и поехал в офис.

Мой отец имеет свою собственную фирму, которую он возглавляет и хочет, чтобы это дело продолжил я. Но мне не хочется там работать. Такая работа совсем не для меня, я бы с радостью поработал в какой - нибудь музыкальной группе, но никак - не президентом кампании.
- В чём дело? Почему так срочно вызвал?
- Слушай, Эйден, завтра у меня состоится важная встреча в другом городе, и поэтому завтра, весь день, ты будешь работать здесь вместо меня.
- Но ты же знаешь, что эта работа не для меня.
- А твоего мнения никто не спрашивает, - строго заявил отец.
- После ухода мамы ты стал невыносимым , - сказал я, когда моё терпение лопнуло.
- Это не переубедит меня, молодой человек. Завтра, весь день, в этом офисе. Ты меня понял?! И без фокус, смотри у меня, - жестко заявил он.
Я не стал это терпеть и ушёл, сильно захлопнув за собой дверь. Я был в ярости. Он ведь знает, что мне эта работа не нравится. Зачем он заставляет меня работать в этом чёртовом офисе?
После того, как мама ушла, оставив его одного, он сошёл с ума, переборол все эмоции и, будто, отключил их, превратившись в какое - то бездушное чудовище.
Доехав до дома, первым делом я направился в свою комнату за гитарой. Только она могла успокоить меня в трудную минуту моей жизни. Когда я играю, то забываю обо всем и с головой окунаюсь в музыку. Благодаря гитаре, я успокоился и снял всё напряжение.
От игры меня прервала Теа - наша домоработница. Ей 50 лет, её рост ниже среднего, и к тому же она постоянно сутулится, волосы у неё коротко пострижены. Она всегда заботится обо мне.
- Эйден, ты голоден? - ласково спросила она.
- Нет, спасибо, - ответил я.
- Извини, что помешала.
- Ничего, - с улыбкой сказал я.
- Что - то случилось? - с тревогой поинтересовалась Теа.
- Ничего особенного, снова с отцом поругался насчёт этой работы.
Я всегда искренне разговариваю с ней, ведь знаю, что она всегда выслушает меня.
- Он очень изменился с того момента, как Изабель ушла, - сказала она, положив руку на моё плечо.
- Да, с тех пор как мама оставила его он стал тираном.
- Я думаю после того, как он услышит, как ты играешь на гитаре, он поймёт тебя.
- Спасибо за поддержку, Теа.
- Ладно, пойду приготовлю чего - нибудь вкусненького, чтобы у тебя тут же проснулся аппетит.
С этими словами она вышла из комнаты.
Весь вечер я думал о том, как провести завтрашний день в офисе не так скучно, и в голову мне пришла гениальная идея...

Pov Зои
Я давно не общалась с Мелиссой и очень по ней скучаю, она мне так нужна.
- Привет, как делишки? - спросила она.
- Всё хорошо, а твои как?
- Лучше и быть не может. Жди меня в гости на зимних каникулах.
- Ты шутишь? Если это - шутка, то очень плохая.
- Нет, честное слово, правда.
- Я так рада, - с улыбкой произнесла я. - Ты не представляешь, как я счастлива, мне столько всего нужно тебе рассказать. Но зимние каникулы только через полтора месяца, - с досадой сказала я.
- Эй, а ну - ка не расстраиваться, - прокомандовала она. - Главное, что мы увидемся, тем более эти полтора месяца пролетят незаметно.
- Да, ты права.
- Но дело в том, что я приеду не одна, а с братом.
- Эммм, ну ладно. А почему без него не можешь?
- Родители сказали, цитирую: "Мы не сможем отпустить тебя одну. Как ты себе это представляешь? Семнадцатилетняя девочка одна собирается улететь в другой город, штат? Поэтому с тобой полетит Джонатан. Он будет присматривать за тобой". Подумаешь, он старше меня всего на два года, а такое ощущение, что на пять лет.
- Ну если без него никак, то ладно, для меня сейчас самое главное тебя увидеть.
- Можно мы у вас недельку поживём?
- Думаю, тётя не будет против.
- Урааа, пижамные вечеринки, ждите нас.
- У меня тут такое произошло, ты не поверишь, начала я.
- Рассказывай уже.
Я рассказала ей о том, как встретила его, о нашем разговоре.
- Кто - то сейчас весь красный, не так ли, дорогая? - сказала она и начала смеяться.
- Не смейся, я ей тут всю душу изливаю, а она ржёт, - надулась я.
- Ну не дуйся, - миленьким голосом сказала она.
- Ладно, на этот раз прощу смертную.
- Ха-ха-ха.
Мы обе очень долго смеялись и подшучивали друг над другом.
- Ладно, мне пора, родители зовут, пока, - сказала она.
- Пока, с нетерпением жду нашей встречи, - ответила я.
После такой болтавни мне стало намного лечге, наконец - то я высказалась близкому для меня человеку.
Я спустилась вниз и увидела, как тётя готовит что - то.
- Тётя Патрисия, ко мне подруга с её братом хотят приехать на зимних каникулах. Можно они у нас на недельку останутся.
- Конечно, дорогая, - сказала тётя и чмокнула меня в лоб.
- Спасибо большущее, тётя, - с этими словами я накинулась на тётю с крепкими объятьями. - Я так счастлива. Ты ведь знаешь, что самая лучшая тётя на свете?

Между прошлым и будущимМесто, где живут истории. Откройте их для себя