Pov Эйден
Наступил тот день, когда мне нужно будет проторчать весь день в этом чёртовом офисе. Так как уроков сегодня было мало, я для начала посещу школу, а потом поеду в офис.
После второго урока я увидел Зои, гуляющую вокруг школы.
- Привет, - сказал я.
Она, наверное, не ожидала кого - то здесь увидеть и от неожиданности вздрогнула.
- Привет, - ответила она, повернувшись ко мне.
- Меня так достали эти уроки. Не хочешь немного развеиться? Тебе это необходимо это, я знаю, - облокотившись о стену, предложил я.
- Нет, я и так немного отстаю от школьной программы. Надо наверстать упущенное.
- Не будь такой серьёзный, хомячок, - посмотрев ей прямо в глаза, сказал я, на что она отвела взгляд.
- Я же сказала, что не могу, найстойчиво, но очень тихо проговорила она.
- Тогда встретимся на стоянке после уроков, хомячок, - всё так же не отрывая взгляда от неё, сказал я.
- Ладно, - ответила она и направилась в школу.
Она себя очень странно ведёт, будто я для неё чужой человек. Подумав об этом, мне стало немного грустно.
После уроков мы встретились на стоянке, как и договаривались.
- Готова? - спросил я, открыв дверь своей машины.
- К чему? - удивлённо поинтересовалась она.
- Увидишь, доверься мне, хомячок, - с улыбкой произнёс я.
Она долго думала, но решила всё же сесть в машину.Pov Зои
Я долго думала о том, стоит ли мне согласиться поехать с ним, но решила рискнуть.
- Ты не хочешь мне рассказать, куда мы направляемся?
- Хомячок, ты такая любопытная. Подожди и скоро всё сама увидишь.
- Может хватит меня так называть? - надулась я.
- Но ведь ты так похожа на хомячка, особенно, когда дуешься, - с улыбкой сказал он.
Мои щёки залились румянцем и, решив немного успокоиться, я взглянула в окно.
Листья уже опали, и деревья, распрощавшись со своей листвой, ждали, пока снег не согреет их голые ветви.
От этих прекрасных видов меня отвлёк его голос.
- Ну вот, мы на месте, - с улыбкой сообщил он.
- И где же мы? - скрестив руки на груди, пробубнила я.
- Мы стоим у входа в офис моего отца.
- Я не знала, что у твоего отца есть собственный офис.
- Хоть мы и дружили в детстве, но многое изменилось. И теперь ты для меня такая же загадка, как и я для тебя, - сказал он, приподняв мой подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза. Я тонула в его тёмно - зелёных глазах, от которых я не могла оторваться. Он так же смотрел мне в глаза, и мне стало неловко, но я не могла отвести взгляд из - за его прекрасных глаз.
- Может зайдём? - сказал он, отпустив мой подбородок.
- Да, конечно.
Мы зашли в очень большое и высокое здание. В офисе довольно шумно, и все работники находились в какой - то суете, куда - то спешили.
- Здесь довольно шумно, - проговорила я.
- А чего ты ожидала? Здесь работает очень много людей, и каждый выполняет свою работу, поэтому здесь так шумно. Пошли в кабинет отца.
- Зачем?
- Мне отец сказал весь день присматривать за офисом, и поэтому я здесь сегодня за главного. А чтобы не умереть от скуки позвал тебя с собой.
- Эм, но я не смогу находиться в офисе весь день. Мне нужно проект по физике доделать, и ещё домашек много задали...
- Сделаешь их здесь, перебил меня он.
- Но тут слишком шумно, не смогу сосредоточиться.
- В кабинете моего отца спокойно. Тебе ничего не помешает.
- Ну ладно, только я сначала маме должна позвонить,- согласилась я.
- Да, конечно.
После разговора с мамой мы поднялись на пятнадцатый этаж этого огромного здания, на котором находился кабинет отца Эйдена.
- Располагайся, - сказал он, указав на большой чёрный диван.
- Ух ты! - я подбежала к окну. - Какой прекрасный вид.
- Я рад, что тебе нравится, хомячок, - улыбнулся он мне.
После недолгого молчания я повернулась к нему и неожиданно спросила:
- Расскажи мне, почему ты оставил меня тогда?
Этот вопрос мучал меня очень долго, и, вот, настал момент, когда я могу узнать ответ.
Его лицо стало серьёзным, и он ответил:
- Мой отец сказал, что нам нужно переехать в другой город, потому что там ему предложили намного выгодные условия для его кампании. Я пытался его переубедить, ведь не мог оставить тебя. Я не представлял жизни без тебя.
Сердце начало бешено биться и, казалось, будто сейчас выпрыгнет.
- Почему ты не сказал мне об этом. Ты не знаешь, что мне пришлось пережить тогда. Ты был моим единственным и самым близким другом.
Из глаз предательски потекли слёзы. Он увидел это и, приблизившись ко мне, вытер их.
- Прости меня, хомячок. Я хотел тебе всё рассказать, но подумал, что ты разочаруешься в своём принце и подумаешь, что он не может постоять за себя. Прости, Зои, - сказав это, он обнял меня так сильно, как никогда не обнимал. И это было взаимно, я тут же прижалась к нему и хотела, чтобы эта минута длилась вечно.
- Я тебя больше никогда не оставлю, обещаю.
- Прошу, сдержи своё обещание. Я не выдержу этого снова.
- Я не позволю, чтобы ты расстраивалась из - за меня, - прошептал он у моего уха и по телу пробежала дрожь.
Он прижал меня ближе к себе, я не сопротивлялась, сейчас это было необходимо.
После наших объятий мы сели на диван и рассказывали друг другу о том, что изменилось в нашей жизни с того момента.
- С того момента как мы переехали, я очень скучал по тебе, мне было одиноко. Потом я начал играть на гитаре, и она стала моим утешением.
- Ты научился играть на гитаре?
- Да, - с улыбкой произнёс он.
- Не успела я оправиться после твоего ухода, как из моей жизни ушёл ещё один человек - мой отец. он бросил меня и маму в самую трудную для нас минуту, нашёл какую - то девицу и просто забыл о нашем существовании, забрав у нас всё: дом, деньги. Оставив нас с кучей неоплаченных счетов. Ты мне был очень нужен тогда, но тебя не было рядом. Потом мы переехали к моей тёте Патрисии и сейчас у нас всё хорошо, по - моему.
- Я не смогу простить себя за то, что бросил тебя, когда был так нужен.
С этими словами он опустил голову.
- Эй, не вини себя. Самое главное, что сейчас всё хорошо, и мы снова встретились.
Я подняла его голову и увидела, что он сильно расстроился по поводу услышанного. Я улыбнулась ему в надежде, что он перестанет грустить, но это не помогало. Тогда я решила напомнить ему о нашем детстве. Открыв свою сумку, я оторвала несколько листков бумаги из тетради, сделала самолётик и бросила прямо в него.
- Эй, - непонимающе посмотрел на меня он. - Что за чёрт?
- Защищайся, если тебе жизнь дорога, ха - ха - ха, - я быстро вошла в образ злодея.
- Ах так, - он тоже сделал самолётиков, и теперь он бросал в меня ими.
Мы долго дурачились, но в конце игры произошло нечто странное. Вместо того, чтобы играть в самолётики, мы начали носиться по всему кабинету и тем самым сменили игру. Теперь мы играли в догонялки.
- Не поймаешь, - уверенно сказала я.
- Не будь так уверенна в этом, я всё равно тебя догоню, - грозно сказал он.
Я бежала, не замечая ничего вокруг, а зря...
Я вижу, что он почти догнал меня и увеличиваю скорость, но тут же запинаюсь о ковёр. Чёрт! Как это произошло? Он, не успев притормозить, падает на меня. Эйден лежит на мне и смотрит прямо в глаза, а я не могу оторвать взгляд. Его глаза - моя слабость и, как мне показалось, они стали немного светлее.
- Я же сказал, что догоню тебя, хомячок, - всё так же смотря на меня, сказал он.
Да сколько можно! В который раз за сегодня мои щёки становятся красными? Сердце всё не могло угомониться. Решив взять ситуацию под контроль, я отодвинула его и встала.
- Давно я так не смеялся, - проговорил он, сидя на полу.
- Я тоже, - улыбнувшись, ответила я.
- Я выйду на минуту?
- Да, конечно, а я пока домашками займусь.
Он вышел, а я принялась за учёбу, но не могла сосредоточиться на учёбе, все мои мысли были увлечены Эйденом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между прошлым и будущим
RomanceЖизнь Зои Кларк координально меняется, когда её мать предлагает ей переехать в другой город. Тогда она решает начать жизнь с чистого листа, но вдруг в её жизни появляется друг детства. Станет ли он её будущим или останется прошлым?