Вечером я отправилась в больницу, чтобы отвести Эйдена домой.
- Ну что, пошли? - спросила я у него.
- Да, конечно, - улыбнувшись, ответил он.
- Давай, я помогу тебе.
Я подошла к нему и помогла подняться.
- Ты в порядке?
- Да, не переживай за меня, хомячок, - ласково ответил он.
- Такси уже ждёт нас.- Где твоя комната? - спросила я, когда мы доехали.
- Наверху, первая дверь справа.
Я нежно положила его на кровать.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хомячок, если ты будешь спрашивать это каждую минуту, мой ответ не изменится.
Я ведь вижу, что ему плохо, почему он так ведёт себя?
- Ты хочешь остаться здесь, со мной? - с надеждой спросил он.
Мелисса уехала, мне будет грустно, если я вернусь в свой дом. Нужно время, чтобы я забыла то, что там произошло. Мне нужна поддержка Эйдена, я не хочу оставлять его одного, да и мне с ним будет лучше.
- Я согласна, - протороторила я.
Увидев выражение лица Эйдена, я начала тихонько хихикать. Он выглядел, как маленький ребенок, получивший конфетку.
- Что смешного? - непонимающе спросил он.
- Ничего, просто ты выглядишь очень счастливым, как маленький ребенок, - начав снова хихикать, сказала я. Он почесал затылок и тоже начал смеяться. После нескольких минут смеха, мои веки становились всё тяжелее и тяжелее, и, потягиваясь, я начала зевать.
- Хомячок, ты очень устала, пора ложиться спать, - заботливо сказал Эйден.
Я действительно очень устала, но ему решила не говорить об этом.
- Нет, всё в порядке, я подожду, пока ты не уснешь.
- Нет, ложись спать, - настивал он. - Тем более, я тоже хочу спать.
- Ну ладно, - согласилась я.
- У нас есть комната для гостей, можешь лечь там, - ласково произнёс он.
- Спасибо, Эйден, - с улыбкой поблагодарила я.
- Она находится напротив моей комнаты, думаю, не потеряешься, - шутя, сказал он.
- Ха-ха-ха, очень смешно, саркастично ответила я.
- Спокойной ночи, хомячок.
- Спокойной ночи, если что - то понадобится зови меня, хорошо?
- Хорошо.
Я пошла в комнату для гостей. Она выглядела довольно уютно, в нейтральных тонах, а когда я увидела пушистый белый ковер, то сразу влюбилась в эту комнату. Кровать была очень большой и стояла в центре комнаты. Я плюхнулась на неё, почувствовав расслабление.
А в чём мне спать, я же не принесла с собой одежду. Чёрт, что же делать? Я поднялась с кровати, решив одолжить футболку у Эйдена.
Открыв дверь, я увидела, что он уже ложился спать.
- Слушай, Эйден, можешь одолжить мне свою футболку, я просто ещё не принесла свои вещи, - попросила я.
- Да, конечно.
Он встал, и я увидела, что он стоит в одних боксерах, у него такое красивое накаченное тело. Я стояла в ступоре, но затем вспомнила, что лучше отвернуться. Хорошо, что было темно, а то бы он увидел мои пылающие щёки.
- Вот, держи, - протянув мне футболку, сказал он.
Я повернулась к нему, быстро схватила футболку и, выходя из комнаты, поблагодарила его.
Футболка была огромной и почти доходила до середины бедра, но в то же время была очень удобной. От неё исходил запах его одеколона, от которого я была безума. Я легла на кровать и сразу же провалилась в сон.
Я проснулась от раскатов грома и подошла к окну. Шёл сильный дождь. Раздался ещё один сильный раскат грома, и я подскочила. Я всегда боялась грозы и грома и не могла уснуть в это время. Когда это случалось в детстве со мной всегда был Эйден и мы, крепко обнявшись, засыпали. Я побежала в его комнату, он уже спал. Я не хотела его будить, но мне действительно было очень страшно.
- Эйден, мне страшно, - прошептала я, наклонившись к его уху.
- Что случилось, хомячок? - встревоженно спросил он.
- Сейчас на улице сильный дождь и ...
Не успела я договорить, как раздался очередной раскат грома.
- Не бойся, хомячок, я рядом, - сказал он, обняв меня. - Ложись со мной.
Я послушно легла рядом с ним, и он крепко обнял меня.
- Всё будет хорошо, - успокаивал меня Эйден.
Я крепко прижалась к нему.
- Спасибо, - прошептала я.
Страх прошёл и мне стало намного лучше, но я не хотела отпускать Эйдена. Мне было хорошо, рядом с ним я ничего не боялась. Я уткнулась ему в шею, а он, поцеловав меня в щеку, шепнул мне на ухо:
- Я всегда буду рядом, мой хомячок.
Его дыхание обжигало меня и по телу прошла дрожь. Я прижалась к нему всем телом и почувствовала тепло, исходящее от него. Сейчас я чувствовала себя в безопасности, и я забывала про всё, что происходит вокруг. Важно только одно - Эйден был рядом со мной.
Я проснулась и увидела, что Эйден ещё спит. Он такой красивый, я слышала, как ровно он дышит. Я провела рукой по его лицу, прикасаясь к его ранам на лице. Он открыл глаза и, как не странно, не сопротивлялся, а только наблюдал за моими движениями. Его глаза манили меня,я не могла соображать в это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между прошлым и будущим
RomanceЖизнь Зои Кларк координально меняется, когда её мать предлагает ей переехать в другой город. Тогда она решает начать жизнь с чистого листа, но вдруг в её жизни появляется друг детства. Станет ли он её будущим или останется прошлым?