Наконец прошли эти томительные полтора месяца, и наступили зимние каникулы. Сегодня я увижу Мелиссу.
- Привет, - с порога сказала Мелисса.
- Привет, добро пожаловать в Снокоми.
Мы кинулись друг другу в обьятия и визжали как сумасшедшие.
- Я так рада тебя видеть, - не сдерживая своих эмоций, сказала она.
- Ты не представляешь, сколько всего мне нужно тебе рассказать, - проговорила я.
Мы обнимались очень долго, пока нас не прервал высокий брюнет с серыми глазами.
- Может хватит? Вы здесь не одни, если что, - проворчал он.
- Ой, совсем забыла познакомить тебя со своим братом, Джонатаном.
Он протянул мне свою руку.
- Я Зои, очень приятно познакомиться, - сказала я с улыбкой и дружелюбно пожала ему руку.
У него такая большая и сильная рука, что моя казалась крошечной.
- Мне тоже очень приятно, - ответил он и улыбнулся, отчего на его щеках появились ямочки.
- Я так скучала, - обратилась ко мне Мелисса.
- Я тоже, - ответила я. - Пойдёмте, я покажу ваши комнаты на эту неделю.
У тёти Патрисии есть одна гостевая комната, и я решила, что в ней будет жить Джонатан, а Мелисса - со мной
Мы поднялись на второй этаж. - Джонатан, это твоя комната,- сказала я, указывая на дверь комнаты.
Он зашёл туда и захлопнул за собой дверь.
- Эм, ну ладно, - сказала я, не ожидая такой реакции. - С ним всё нормально?
- Да, он просто устал, наверное, - ответила Мелисса. - Покажи мне мою комнату наконец.
- Ты будешь жить со мной, в моей комнате.
- Ураа! Теперь мы точно не будем спать, отныне каждый вечер здесь будут проходить девчачьи посиделки.
- Я поражаюсь, откуда в тебе столько энергии после такой долгой дороги?
- У каждого свои секреты, но я очень проголодалась, - схватившись за живот, с несчастным видом сказала она.
- Конечно, пошли на кухню. Сегодня тётя Патрисия испекла свой фирменный торт, обожаю его.
- Здорово, жду не дождусь его попробовать, - с энтузиазмом сказала она.
Достав из холодильника торт, я разрезала его и угостила Мелиссу.
- А можно чёрного чая ещё?
- Конечно, - ответила я.
- Как вкусно, никогда такого не пробовала.
- Конечно ты такого не пробовала, рецепт этого торта знает только моя тётя.
- Ой, как я могла забыть, надо Джонатана позвать.
Я поднялась на второй этаж и постучала в дверь, но он не открывал, тогда я громко сказала, чтобы он открыл дверь. Игнор. Что ж такое?! Я набралась смелости и открыла дверь, но там никого не было. Странно, куда же он делся? Я уже собиралась уходить, как услышала сзади голос:
- Ты чего тут делаешь?
Я повернулась и увидела Джонатана в полотенце с оголенным торсом.
- Я подумала, что ты проголодался и пришла, чтобы позвать тебя покушать.
- Спасибо, но в следующий раз стучись прежде, чем войти.
- Я стучалась, но ты не открывал, - возмущенно сказала я.
Я открываю дверь, но он тут же закрывает её одной рукой, а другой - загораживает путь, тем самым я оказываюсь в тупике.
- Не убегай от меня, малыш, - самодовольно улыбаясь, сказал он.
- Меня Мелисса ждёт внизу, - проговорила я, смотря куда - то вбок.
- Посмотри на меня.
Я проигнорировала его. Тогда он схватил меня за подбородок и повернул мою голову к себе так, чтобы я смотрела ему в глаза.
- Отпусти меня, Джонатан, пожалуйста.
Я не знала, что мне делать в такой ситуации. Я пыталась сопротивляться, но всё без толку, он слишком сильно держал меня за запястья.
- Мне так нравится, как ты произносишь моё имя.
- Прошу, не надо.
- Я же вижу, как ты на меня смотришь. Признайся, ты сама этого хочешь.
- Что за бред ты несёшь?
- Ты думаешь, что это бред? Давай тогда проверим это.
Он начал проводить своей рукой по моему телу, опускаясь всё ниже и ниже. Мне был неприятен этот человек, я очень ошиблась в нём.
- Остановись, - из глаз потекли слёзы.
Он хотел меня поцеловать, но ему помешал голос Мелиссы.
- Зои, ты что, застряла там?
Я была так рада, что Мелисса появилась здесь, сейчас. Ему очень повезло, что мамы и тёти не было дома.
Он отдолился от меня, и я выдохнула с облегчением, выбежав из этой комнаты.
- Всё в порядке? - спросила Мелисса.
- Да, - тихо проговорила я.
- Ну ладно, - сказала она. - Слушай торт такой вкусный был, что я не смогла остановиться и съела его, прости.
- Ничего, тётя новый испечёт.
Вечером мы устроили ночные посиделки. Я решила не рассказывать Мелиссе о произошедшем.
- Ну, рассказывай, что у тебя с этим принцем? - с любопытством спросила она.
- Ты про Эйдена?
- Да.
- Мы уже давно не виделись, где - то полтора месяца.
Потом я рассказала ей о нашей последней встрече, опустив всё самое сокровенное.
- О-о-о, ну всё понятно, влюбилась ты, подруга.
- Что? Что за бред? - растерянно сказала я.
- Ну да, да. Тогда мне одно непонятно: почему ты сейчас такая красная, врунишка?- спросила она, толкая меня в бок.
- Перестань,- обиделась я.
- Ну ладно, не обижайся.
- Хорошо, - сказав это, я кинула в неё огромную подушку, и она свалилась на пол.
- Ах, так.
Она схватила меня за ногу, и теперь мы вместе лежали на полу.
Так мы лежали очень долго и смеялись друг над другом, потом начали болтать про какую - то чушь.
На следующий день мы решили пойти прогуляться.
- Я тоже хочу погулять, - сказал Джонатан.
- Ну ладно, только не смей мешать нам, - угрожающе сказала Мелисса.
Сейчас я не боюсь его потому, что я не одна, а с Мелиссой. Он ничего не сделает в её присутствие.
Прогулка прошла довольно весело, я показала многие достопримечательности Снокоми, о которых сама недавно узнала.
- Здесь так красиво! - восхищённо сказала Мелисса.
- Мне самой тоже очень нравится этот город, он такой спокойный. А вы не хотите выпить горячего кофе? - предложила я.
- С радостью, - обрадовалась Мелисса.
Мы пошли в мою любимую кофейню, и я, как всегда, заказала вкуснейший латте.
- Привет, Зои, - услышала я знакомый голос, от которого по коже пробежала дрожь. Я сразу же поняла, что этот голос принадлежал Эйдену.
- Привет, - повернувшись к нему, ответила я.
- Можно составить вам компанию?
- Да, конечно, - с улыбкой ответила я.
- Мелисса, знакомься, это мой друг - Эйден.
- Очень приятно познакомиться, как ты уже понял, я Мелисса.
- Рад знакомству, - улыбаясь, ответил он, но когда он увидел Джонатана, улыбка пропала с его лица. - А это кто?
- Это - Джонатан, мой брат, - ответила Мелисса.
Мы сидели и болтали, не замечая времени.
- Я сейчас вернусь, - встав из-за стола, сказала я Мелиссе.
- Хорошо.
Я отошла в туалет, чтобы немного освежиться.
Как только я зашла туда, кто - то сильно схватил меня за запастья.
- Не кричи, малыш.
Я увидела Джонатана, и он был чем - то рассержен.
- Ты знаешь, что тебе здесь нельзя находится, ведь это женский туалет.
- И что? Это меня не остановит.
- Отвали, придурок, - начала сопротивляться я.
- А то что? Накажешь меня? - с дурацкой ухмылкой сказал он.
Потом он поднял меня на руки и посадил на раковину. Чёрт, ну почему я такая слабая? Мои удары, в которые я вкладывала всю свою силу, крошечными кулаками не оказывали на него никакого действия. Что же мне делать? Я сопротивлялась как могла, но всё безуспешно. Он начал гладить мою шею. Ну всё, Зои, это конец. Когда у меня не осталось ни капли надежды, появился мой спаситель - Эйден.
- Не стоит игнорировать слова девушки, - злобно сказал Эйден.
- Не вмешивайся, - грубо ответил Джонатан и продолжил лапать меня.
- Я же сказал, - сжав его плечи своими сильными руками, сказал Эйден.
- Ах ты ублюдок, - набросившись на Эйдена, произнёс он.
Началась драка. Я не понимала, что происходит, и почему это происходит в женском туалете. Эйден ударил его левой рукой в подбородок, а тот попал ему прямо в глаз. Я не могла смотреть, как парни бьют друг друга. Я знаю, что Джонатан поступил ужасно и заслужил этого, но всё же не хотела, чтобы они избивали друг друга. А Эйден? Он вобще не виноват в этом, но ему тоже попало. Почему он это делает? Зачем мучает себя ради меня?
- Пожалуйста, прекратите, - сказала я и встала между ними.
Эйден посмотрел на меня и прекратил бить Джонатана, но этот придурок сильно ударил его в челюсть. Эйден не ответил ему, а только смотрел на меня, упав на пол. Он сильно ударился головой.
- Эйден! Эйден! - прокричала я, когда он упал и подбежала к нему, подняв его голову.
Он был весь в крови, а этот подонок просто ушёл. Чёрт, что же делать? Я позвонила в скорую,сказала местоположение и объяснила ситуацию, оставалось только ждать.
- Эйден, слышишь меня, не смей оставлять меня одну, пожалуйста, ты мне нужен, посмотри на меня, не закрывай глаза, прошу, ты же обещал мне, - со слезами молила его я.
Я провела своей рукой по его щёке в надежде успокоить его и себя. Он только улыбался мне и, взяв меня за руку, сказал:
- Всё будет хорошо, хомячок.
После этих слов он поцеловал мою руку и потерял сознание.
- Эйден! Эйден! Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между прошлым и будущим
RomanceЖизнь Зои Кларк координально меняется, когда её мать предлагает ей переехать в другой город. Тогда она решает начать жизнь с чистого листа, но вдруг в её жизни появляется друг детства. Станет ли он её будущим или останется прошлым?