9

31 2 0
                                    

Эйден
Сегодня рано утром я проснулся от телефонного звонка. Это был папа. Зачем он звонит в такую рань?
- Сын, не забывай об офисе и о том, что я не в городе. Ты должен находиться там 8 часов, а то и больше. Ясно?
- Но зачем? Там же все хорошо, а если что-то случиться, то мне тут же позвонят.
- Нет, ты лично должен за этим следить.
-Папа, я не понимаю, зачем?
- Не выводи меня из себя.
- Нет, я не буду торчать в этом чертовом офисе весь день.
- Это твой окончательный ответ?
- Да, - твердо сказал я.
- Ну хорошо, я найму человека, если собственный сын не хочет мне помогать.
- Вот и славно,-спокойно ответил я.
- С наступающим Рождеством, сын, - грубо сказал он.
- И тебя, отец.
Черт, как он разозлил меня. Я в бешенстве. Сейчас всего шесть утра, но заснуть у меня больше не получится. Я хотел поиграть на гитаре, но вспомнил, что хомячок спит в соседней комнате. Я поплелся на кухню, чтобы поговорить с Теей, но неприятный осадок еще остался.

Зои

Сегодня я решила украсить дом к Рождеству. С утра Эйден был чем-то расстроен, и поэтому я предложила ему подготовиться к празднику.
- Ну же, хватит грустить. Завтра Рождество, а ты в таком состоянии, и дом совсем не готов.
- Хомячок, я сегодня не в том настроении, чтобы украшать елку, - сказал Эйден и собирался уже уходить, как я схватила его за рукав.
- А ну-ка возьми себя в руки. Что за настрой? - воодушевленно сказала я.
- Хомячок...- вздохнув, сказал он.
- Не хочу ничего слушать.
- Так понимаю, выбора у меня нет.
- Рада, что ты это осознал.
Мы начали с ёлки. Разместив её в центре гостиной, Эйден поднялся на чердак за игрушками.
Я была так счастлива , вся наполненная духом Рождества и волшебства. С детства этот праздник казался мне волшебным и очень уютным и всегда делал меня счастливой, но после того как Эйден уехал, этот праздник не приносил мне такую радость. Сейчас всё как в детстве. Но мне не дает покоя мысль, что Эйден сегодня грустный. Я так сильно хочу его развеселить и подарить ему самое лучшее Рождество в его жизни, но для этого нужно срочно поменять его настроение. Но как это сделать? Немного подумав, я включила рождественскую музыку в надежде, что это отвлечёт его от грустных мыслей.
- Оказывается, на этом чердаке очень много игрушек,- спустившись, произнес он.
- Ну что ж, приступим,- потерев ладони, сказала я.
Елка была огромная, поэтому работа заняла много времени, но я не расстраивалась, а получала удовольствие. Эйдену, по-моему, тоже понравилось украшать елку, и он стал намного веселее.
- Что скажешь? - спросила я, когда мы закончили с елкой.
- Получилось очень круто, не ожидал такого результата.
- Мы отличная команда, как в детстве, - с улыбкой сказала я.
- Это точно,- обняв меня, сказал Эйден.
Я прижалась к нему, вдыхая его аромат.
До позднего вечера мы украшали его дом. Но наши усилия стоили того. Результат мне очень понравился. Дом стал таким уютным и волшебным. Закончив эту тяжкую работу, мы плюхнулись на диван.
- Мне так нравится результат.
Я улыбалась, как маленький ребёнок.
- Ты такая милая, когда смеешься,- с улыбкой произнес он.
Я смущенно опустила взгляд, но продолжала смеяться.
Он, взяв меня за подбородок, приподнял мою голову так, что мой взгляд был на уровне его прекрасных, зеленых глаз.
- Не отводи от меня взгляд, хомячок.
Я была в растерянности, сердце билось слишком быстро, а щеки стали красными. Он начал гладить моё лицо своей ладонью . По всему телу прошла дрожь. Я положила свою ладонь на его руку, смотря вниз, но, решив посмотреть на него,  увидела нежную улыбку. Он приблизился к моему лицу. У меня началась паника, но я ничего не смогла сделать. Приблизившись к моему уху, он нежно прошептал:
- Надеюсь, каждый вечер будет проходить так, мой хомячок.
Что? Что это значит? Я никогда не краснела так, как при нем. Не понимая, что  делаю, я прижалась к нему всем телом. Он крепко обнял меня и поцеловал в макушку. Так мы и заснули.

Между прошлым и будущимМесто, где живут истории. Откройте их для себя