— Сегодня я тренирую тебя! — прохрипел низким голосом, находящийся в кукле, Сасори. — Быстрее собирайся!
— Прямо сейчас? — уточнила, только что проснувшаяся, блондинка.
— Да, и поторопись! — строго сказал Сасори, по его голосу было ясно, что он не любит ждать. Девушка и без этого тона знала, что он не из тех, кто может долго ждать. Как только Сасори ушёл, Мируки быстро начала собираться.
Так как девушка шестнадцати лет, была весьма пунктуальной, то ей ни разу не приходилось видеть злого на неё Сасори.
После тренировки, когда они уже вернулись в логово Акацуки, её позвали к Итачи. Только она, как единственный медик на всю организацию, могла ему сейчас помочь. После использования Мангьёке, он плохо себя чувствовал.
— Итачи-сан! — Обратилась Мируки, войдя в его комнату, так чтобы он мог узнать, кто вошёл. Девушка села на край кровати, на которой лежал Итачи, её задачей было остановить кровотечение из его глаз. Она применила медицинскую технику, чтобы это сделать. Когда лечение было закончено, девушка предупредила Итачи:
— Вам не стоит использовать Мангьёке, иначе вы скоро совсем ослепните, однако, обычный Шаринган вам не причинит вреда… — Блондинка не успела договорить, чёрноволосый парень прервал её речь и сказал:
— Я знаю. — Отрезал он. — Но, Саске скоро должен убить меня. — Прозвучал спокойный ответ.— Но, почему вы так спокойно об этом говорите? — Непонимающе спросила Мируки.
Итачи ничего не отвечал, он думал, стоит ли рассказывать Мируки свою историю, связанную с уничтожением собственного клана. Ведь эта девушка, когда была совсем ребёнком, открыла ему одну из своих тайн.— Поговорим, когда я себя стану лучше чувствовать. — Сказал Итачи, после небольшой паузы.
— Ну… хорошо. — Несколько задумавшись, согласилась девушка и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
FanfictionИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.