3. Смерть Сасори.

7K 342 1
                                    

Как они и договорились с её временным напарником, хотя, лучше сказать, что она его временная напарница, так и сделали. Кисаме отправился следить за Дейдарой, а Ми следила за Сасори. Против кукольника выступили старуха (что была, как ни странно, в форме) и девушка с розовыми волосами — ровесница Мируки. Бой был довольно жарким и, даже наблюдение за этим могло стать опасным, если бы блондинку заметили. Но, к счастью, она могла наблюдать за боем с достаточно близкого расстояния, чтобы слышать, о чём они говорят, и оставаться при этом незамеченной.

«Хм…, а у Сасори сильные противники, но он всё равно победит». — Уверенно на все 100%, думала девушка. Но она ошиблась, когда посчитала, что он увернётся от последней атаки.

«Сасори-сама, но почему? Я же знаю, вы видели последнюю атаку!» — Еле сдерживая слёзы думала Мируки. Ей сейчас трудно было сдержаться, чтобы не напасть на тех, кто убил дорогого ей человека. Хоть он из себя и сделал марионетку и, он уже не был человеком, но дорог ей он всё равно был.

«Эх, Сасори-сама, вы же могли победить. Но, то что вы дали кому-то шанс убить вас, говорит о том, что в вас ещё осталось что-то человеческое». — Всё размышляла девушка, слушая, что он им рассказывал, прежде чем умереть.

«Интересно, они придут на то самое место назначения? Я хотела бы там за ними проследить!» — Погружённая в мысли, Мируки, вернулась в логово Акацуки. Боль потери не давала ей покоя.

Близнецы  Место, где живут истории. Откройте их для себя