10. Странная ситуация.

4.7K 244 4
                                    

«Всё-таки я должна делать то, о чём меня Итачи перед смертью попросил! Но для этого я не должна ненавидеть Саске! Но как?! Как я могу его не ненавидеть?! Это Саске, его проще всего убить! Но ради Итачи. Чёрт, мне хоть на части разрывайся!» — Обдумывала девушка, насколько реально ей сделать то, чего просил Итачи. — «Эх, наверное, я всё же смогу выполнить его просьбу. Для этого я сближусь с Саске».

Мируки знала, что в этот же момент Конан с Пейнами отправились на поимку девятихвостого. Ми знала, что девятихвостый в её брате, ей не хотелось, чтобы Наруто умер, как и другие джинчурики, из которых вытаскивали демонов. А что делать не знала. Пришлось тайком смыться из логова, чтобы спасти Наруто. Но и тут были проблемы, Мира не могла пойти против Конан, так как та была в списке дорогих ей людей, а дорогих людей теперь было всего двое. Выбор был не лёгким, но Мируки набралась смелости и покинула логово. Она не стала надевать плащ, так как направлялась в Коноху.

Прибыв на место, она увидела только разруху и то, как Наруто убивал уже последнего Пейна.

Чёрт, плохо дело, если он до Нагато доберётся! Я ведь даже не знаю, кого из них мне спасать придётся! — С этими мыслями девушка бросилась в след Наруто. Ми хотела остановить его, рассказать, что она его сестра и то, как дорог ей Нагато. Ведь когда-то она была никому не нужным, брошенным на улице ребёнком. И жила она тогда не в своей родной деревне. Ей так хотелось понять, что такое жизнь, во всех проявлениях. Каждый день была только одна мечта: хоть раз увидеть лучик надежды сквозь серые и тяжёлые тучи несчастной жизни.

Тогда каждый день шёл дождь, солнца не было ни в прямом и, ни в переносном смысле. Именно тогда, среди кучи таких же как и Мируки детей, Нагато лишь в ней заметил нечто особенно, такое, что сам себе не мог объяснить. Он стал для неё солнцем во время дождя. С тех пор, Конан и Нагато ей вместо родителей. Ми была с ними предельно откровенной, даже позволила им прочесть письмо её матери, которая знала, что умрёт, когда писала это.

Мируки и по сей день хранит это письмо, никогда его не оставляет где-либо, оно всегда при ней.

А сейчас, очень хотелось это письмо показать Наруто, ведь только так он поверит в то, что Ми его сестра.

Близнецы  Место, где живут истории. Откройте их для себя