По дороге к Ямато, к счастью, никаких приключений не было. Мируки вспомнила, как проигнорировала Саске, некоторое время назад. Ей показалось, что тот мог обидеться, а может быть, всё верно понял. В любом случае времени, чтобы всё объяснить, было недостаточно.
Наруто хотел привести сестру туда, где живёт Ямато, но он им встретился по дороге.
— Капитан Ямато! – Позвал парень того мужчину, который был им нужен.
— Наруто-кун, я рад твоему возвращению. Ты вернул Саске? – Поинтересовался Ямато тайчо.
— Я, нет. Но Мируки, я не знаю, как она с ним разговаривала и, что сказала, но она уговорила его вернуться.
— Ясно. – Ответил мужчина и, взглянув на девушку, узнал в ней ту, кого тоже требовалось вернуть в деревню.
— А эта девушка и есть Мируки? – Спросил Ямато у Наруто, указывая на Миру.
— Да, я и есть Мируки. – Блондинка ответила сама, не дав брату и слово вставить. – Или вы забыли, тот день, когда следили за Орочимару? Я ведь тоже тогда следила за ним.
— Точно, я вспомнил. Да, такой день сложно забыть… – Оправдался Ямато.
— Я вот с чем к вам пришла; когда я спросила у Цунаде: «Кто может научить меня техникам стихии земли?», она ответила, что мне стоит обратиться к вам. – Пояснила блондинка свой визит.
— Понятно, значит, я должен стать твоим учителем. Ну, что ж, я согласен. Когда начнём? – Всё это сказал Ямато.
— Чего ждать-то, я готова прямо сейчас! – Не скромно заявила девушка.
Сначала, будущий учитель Миры, удивился, но скрыл это, потом сказал:
— Сейчас, так сейчас. – Вздохнув, произнёс мужчина. – Идём.
Мируки легко уломала Ямато, начать её тренировать, даже легче, чем ожидала. Она улыбнулась, и они пошли на место для тренировок. Мируки улыбнулась брату, вместо слова: «пока».
Опять же, по пути обошлось без приключений, что радует. Радует хотя бы тем, что не отнимает много времени.
На тренировочной площадке, девушка схватывала всё на лету, так как они сразу решили обойтись без теории. Ну, если честно, теорию она уже познала, тренируя техники других стихий. Мира сама была очень удивлена, что её всё давалось быстро и легко, почти с первой попытки. Иногда казалось, что это какой-то сон. Всё было так легко, что не хотелось в это верить, просто сказка какая-то. Несколько раз девушка спрашивала себя: «Это всё в реальности происходит?»
— Прости за любопытство, но мне интересно одно: Как ты можешь управлять пятью стихиями? – Спросил Ямато в ходе тренировки.
— Ну, всё равно я хотела вам сказать, может немного позже, но всё равно собиралась. Думаю сейчас самое время. – Произнеся это, не совсем внятно, Мируки сняла тёмные очки.
Ямато в шоке смотрел на Риннеган в глазах блондинки. У него был такой вид, как будто его молния поразила.
— Насколько я помню, предыдущий носитель Риннегана принёс в Коноху разруху. – Еле выдавил мужчина.
— Ха, вы думаете, что я сделаю точно также? – Мира только рассмеялась. – Ну, вы меня насмешили.
— Ведь этот человек был вам дорог, верно? – Поинтересовался Ямато-сенсей.
— Да, но я ни на кого не держу зла за его смерть. – Спокойно и почти равнодушно ответила девушка.
— А как ты получила Риннеган? Расскажи, если не секрет. – Снова задал вопрос Ямато.
— Стоп. Это что, допрос? – Удивлённо спросила Мируки.
— Нет. Если не хочешь, можешь ничего не рассказывать. Мне просто стало очень интересно. – Оправдался он.
— Я вам лучше расскажу кое-что другое, возможно более важное… – Девушка сделала паузу, а дальше, заметив заинтересованность сенсея, решила продолжить:
— Сейчас Конан сражается с Мадарой. Тот напал на неё потому, что она ему не станет говорить, где сейчас тело Нагато. Не знаю, зачем Мадаре понадобился Риннеган, но факт остаётся фактом. Так что, я должна быть готова к сражению с Мадарой. Я не думаю, что Конан сможет его одолеть, хоть она и немало знает о его силах, но это может и не принести победы. Если Конан умрёт, он узнает, где тело Нагато и, не обнаружив глаз, поймёт, что эти глаза у меня. Поэтому, давайте вернёмся к тренировке, ведь Мадара убьёт меня и получит Риннеган, если я не смогу его одолеть.
После этого разговора, они ещё несколько часов тренировались. К вечеру она освоила все техники стихии земли, которые ей только мог показать Ямато. Потом ей захотелось скрещивать разные стихии в нечто единое. Вода с воздухом, так же как и огонь с воздухом, давали не плохие способности и без улучшенных геномов, а вот сочетание воды и земли, без генома даёт только грязь или болото. А так же, помимо этих комбинаций, она узнала, что за шестая стихия чакры, доступная лишь носителям Риннегана, название этой стихии известно как эфир. Так и стало ясно, каким образом один из Пейнов менял гравитацию. Он существует не сам по себе, а имеет носитель — физическое пространство, у которого есть определенная реальность и атрибуты и помимо самого гравитационного поля; точно так же в теории электромагнитного эфира, электромагнитное поле существовало не само по себе, а как свойство определенного носителя и механизма порождения поля — эфира.
Этот день был весьма продуктивным. К ночи Мируки не знала к кому пойти, к Наруто или к Саске, так как своего дома у неё ещё не было. И тогда она решила позвать обоих ребят, мол, они лучше это решат.
Мира дождалась парней пришедших на послания, для каждого послание было своё, ни в одном из них не говорилось, что придёт и другой парень. Они оба странно посмотрели на блондинку, желая сказать: «Почему ты не предупредила, что и он будет здесь?» А ей, зачем их об этом предупреждать, они бы так оба не пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
FanficИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.