— Ну, вот собственно мы и пришли. – Сказал Наруто, когда троица была уже у резиденции Хокаге. – Думаю дальше ты сама, иди на верхний этаж в последнюю дверь.
— Спасибо, думаю, я найду кабинет. – Ответила Мируки брату. – Только не подеритесь без меня. – Обратилась девушка уже к обоим парням и вошла в здание.
Когда Мира поднималась по лестнице, её сердце на какое-то время ускорило биение и, появилась какая-то тревога в душе, так бывает, когда ожидаешь плохих новостей. Но девушка вовсю пыталась убедить себя в том, что всё хорошо.
И вот, блондинка входит в кабинет Хокаге, даже не заметила, как по лестнице поднялась.
— Ты, Изанами Мируки? – Спросила Цунаде у вошедшей девушки, когда та уже закрыла за собой дверь.
— Здравствуйте. Да, вы правильно назвали моё имя. – Вежливо ответила Мируки.
— А ты хоть осознаёшь, что это не настоящее твоё имя!? – Вспылила пятая Хокаге.
Мира даже не вздрогнула, её совсем не пугал гнев Цунаде, единственное, что её пугало, это неизбежность боя с Мадарой. Ведь кажется, что Мадара непобедим.
— Да. Так как Наруто мой брат, я должна быть с ним под одной фамилией, но, согласитесь, было бы странно, что в совершенно разных местах живут однофамильцы. Да к тому же, неправдоподобно как-то иметь однофамильцев известному клану. – Пояснила Мируки причину взятия псевдонима.
— Так, ну это понятно. – Немного задумалась Хокаге.
— Ладно, поговорим о послании для тебя. Не знаю с каких пор нам шлёт письма Деревня Дождя, но только так я поняла, что это для тебя, ведь ты там жила раньше. – Пятая отдала Мируки письмо, которое было в форме самолётика.
Девушка сразу догадалась, что это от Конан. Оставался всего один вопрос: с хорошей или плохой новостью данное послание? Блондинка развернула бумажный «самолёт» и начала читать. Это было очень важно, ведь, если Конан пишет, значит произошло что-то либо очень хорошее, либо очень плохое, но обязательно важное событие.
«Мируки, как я и ожидала, Мадаре нужен Риннеган, он решил, что глаза ещё у Нагато. Если Мадара доберётся до тела, он поймёт, что эти глаза у тебя. Я приняла бой и, если я проиграю или сдамся он обо всём догадается. Прошу тебя, хорошо подготовься встретить Мадару, если я ему проиграю, пожалуйста не проигрывай ему хотя бы ты!» – Таково было содержание письма. Это очень взволновало Миру.
— Простите. Есть в деревне человек, способный научить меня техникам стихии земли? – Поинтересовалась сестра Наруто, она прекрасно понимала, что четырёх стихий, которыми она уже успела овладеть, слишком мало, чтобы одолеть Мадару. Хотя и пяти стихий для этого наверняка маловато, но нужно хотя бы попытаться.
— Да. Как скоро он тебе понадобится? – Была несколько удивлена Цунаде, такой резкой сменой поведения Миры, ведь она не знала содержания письма.
— Чем скорее, тем лучше. А лучше прямо сейчас. Как его имя и где я могу найти этого человека? – Ответила и сразу же спросила Мируки. После чего Пятая себя несколько странно повела.
— Ладно. Есть Ямато, о нём у Наруто спроси. – Ответила женщина. Было странно, что она даже не подумав, согласилась.
— Хорошо. Ну, я пойду? – Уже собиралась Мируки за порог.
— Да. Иди. – Сказала Цунаде и начала дальше заниматься своими важными бумагами.
Девушка вышла на улицу, там её ждали Наруто и Саске. На удивление, они не подрались, это хорошо, хоть и удивительно. Но сейчас Мира не думала о том, подерутся эти двое или нет, у неё сейчас есть дела поважнее.
— Наруто, где Ямато? Он мне срочно нужен. Идём к нему сей час же! – Прозвучал приказ из уст Мируки.
— Н.. но э? – Очень «интеллектуально» ответил Наруто. – Ну, ладно идём.
Близнецы пошли к Ямато, а Саске был наглым образом проигнорирован. Учиха младший только широко раскрыл глаза от удивления, когда остался один. Подобной ситуации с ним явно ещё не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
FanficИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.