Трое шиноби и две куноичи неслись через лес в сторону Конохи – это Ястреб! Теперь в этой команде пять человек. Через какое-то время пути у Мируки всё же возник вопрос к Саске:
— Саске-кун, какие у нас сейчас планы?..
— Хм… я ведь уже говорил,… мы разрушим Коноху! Идём быстрее! – Ответил Саске.
Это не входило в планы девушки, она была, мягко говоря, в шоке. Мируки изо всех сил сдерживала свои эмоции.
— А, я вспомнила, ты действительно уже говорил… – Девушка задумалась, не зная, что сказать.
— А может нам не стоит этого делать… – Всё же подобрала она слова.
Все на неё очень странно посмотрели. Больше всего подозрительности было во взгляде Учихи.
— Я просто подумала, что в этом уж слишком мало логики! Какой смысл в этой мести? Попробуй мне объяснить!
— С тех пор, как я узнал правду о Итачи, я понял, что не должен был его убивать и теперь, я за него отомщу Конохе! – Говорил Саске, повышая тон, ближе к концу этого предложения.
— Хм… теперь понятно, почему Итачи не хотел, чтобы ты узнал правду о нём… – Отметила для себя Мира, случайно произнеся эти слова вслух. Правда, она сказала это тихо и невнятно, но всё же вслух.
— Что? – Естественно, не расслышав, переспросил тёмноволосый парень.
— Нет, ничего… Просто, отомстив, ты брата не вернёшь, как и других родственников! – Только и ответила блондинка.
— Да ты ничего не понимаешь! Ты не способна понять мои чувства! – Саске ударил Мируки, собрав всю свою ярость в кулак. Она начала падать вниз с дерева и, еле успев, схватится за ветку, встала на толстую ветвь дерева.
— Вот как… тогда я думаю, на этом наши пути расходятся… Мы с тобой птицы разного полёта. – Опечаленно произнесла блондинка и, опустив голову, добавила:
— Лети, Ястреб! Оставь мне судьбу одинокой чайки… – После этих слов Мируки понеслась в Коноху быстрее ветра.
Времени нет. Не думала я, что всё придётся делать за считанные минуты. Надеюсь, я успею сделать всё нужное.
Сейчас Мируки думала только о своём брате, чтобы защитить его любой ценой. Ради Наруто она бы даже Саске убила, хоть и влюбилась в Учиху.
Как раз Наруто девушка и встретила по дороге в Коноху. О ком больше всего думала, того и встретила. К счастью он был один. Мируки посчитала это отличным моментом для разговора со своим братом.
— Наруто… – С трудом решалась она заговорить. – Я должна с тобой поговорить…
— Ты! Я видел тебя раньше… – Парень не успел договорить, его перебила Мира.
— Знаю. Так вот, нам в тот раз так и не удалось поговорить… Чёрт! – Наруто атаковал, не дав девушке договорить. Мируки связала его, чтобы не тратить время на какую-нибудь глупую драку.
— Я думала ты и так меня выслушаешь, ну что же связанный ты никуда не денешься – Обыкновенно сказав это, Ми приступила к рассказу. Рассказ повествовал о том, что она его сестра, о том, где она была всё это время. Наруто слушал её с широко раскрытыми глазами.
— Нет. Я тебе не верю! – Сказал под конец голубоглазый блондин. На что она просто позволила ему прочесть письмо.
Убедить парня удалось. Но теперь осталось слишком мало времени, чтобы предупредить Коноху об опасности.
— Так ты видела Саске? И он идёт сюда? Я хотел бы его встретить! – Уточнял Наруто.
— Просто увидеть?.. – Мируки глубоко вздохнула. – Тебе придётся от него Коноху защищать!
Блондин был в непонимании, по нему это было видно. Он просто наотрез отказывался в это верить.
— Ну, извини, что я не подумала о твоих чувствах, я просто хотела, чтобы ты знал правду. Саске придёт в Коноху лишь за тем, чтобы её уничтожить и убить там всех жителей. – Печально произнесла Мируки.
Тут их разговор прервал Саске, уже успевший преодолеть весь лес, до места, где находились Наруто и Мируки.
— Вот значит, куда ты спешила, Мируки, к своему брату! – Вслух отметил тёмноволосый парень.
— А ты что завидуешь, что у тебя теперь брата нет? – Съязвила блондинка.
Саске разозлился и атаковал девушку, но Наруто встал между и ними и громко и уверенно сказал:
— Не трогай её, лучше сразись со мной, Саске!
О, нет, сейчас начнётся! – Подумала девушка и между Саске и Наруто завязался бой.
Ей пришлось думать, кого из них броситься спасать и тут пришла идея, понаблюдать немного и спасать того, кто окажется слабее. Однако Суйгетсу не дал ей это спокойно сделать, достав свой тесак.
— Не думала, что мы когда-нибудь скрестим наши клинки, ну что ж… – Только и сказала она, блокируя удар одноручной катаной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
FanficИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.