Мируки никак не могла догнать Наруто, как бы она не спешила. Девушка не хотела, чтобы ещё хоть кто-то из дорогих ей людей был убит. Но, когда Ми пришла туда, где был Нагато, было уже поздно. Он умирал, а Наруто там уже не было.
Увидев это, Мируки не знала, что ей делать и как ей быть. Она бросилась к умирающему человеку и принялась его лечить, не осознавая, что его раны слишком серьёзны, чтобы было возможным спасти его.
— Это бесполезно… — Кое-как проговорил Нагато. Сейчас он собирался сказать последние слова.
— Но почему? — Ничего не понимая робко спросила Мируки.
— Мои глаза возьми их и сделай их своими, вставь мои глаза на место твоих. Это всё. — Он уже кашлял кровью. — Это всё, что я могу для тебя сейчас…Девушка поняла, что ей ничего не осталось, кроме как послушать Нагато, и сделать всё так, как он сказал. Ми крайне аккуратно вытащила глаза из его глазниц и, сначала положила их в баночку. Потом, она вынула свой левый глаз, вставила его левый глаз себе на место удалённого и, с помощью медицинской техники вживила глаз себе. Потом она, то же проделала и со вторым глазом.
Во время смерти Нагато, небо затянуло тяжёлыми свинцовыми тучами, пошёл сильный дождь. В сердце Мируки в тот момент было так же: тяжело, черно и был тот же свинец.
— Теперь, уйдём из организации? — Предложила Конан Мире.
— Нет, я останусь. — Ответила Мируки, стараясь не плакать. Всё-таки надо привыкнуть сначала к новым глазам.
— Но, почему? — Удивилась Конан, ведь она не знала, что просьба Итачи — приглядывать за Саске, ещё в силе.
— Извините, но я не могу объяснить причину. Но я буду писать вам и надеюсь, мы ещё встретимся.
Конан улетела вдаль на крыльях из бумаги, как у птицы. Неизвестно куда и зачем. Мируки только глубоко вздохнула и, надев тёмные очки вернулась в логово. Теперь все знали, кто истинный лидер организации — это Учиха Мадара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Fiksi PenggemarИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.