Утро. Саске стоял около кровати и, со злостью во взгляде, рассматривал следующую картину: На его кровати, в обнимку спали Мируки и Мадара, оба голые. У Учихи младшего нервно задёргался глаз, он пытался понять, что это за вид изобразительного искусства. Спящий Мадара выглядел, чисто, как ангел и Мируки в этом не отличалась. Просто лежат два спящих ангела и, на лицах обоих читается умиротворение. Всё было бы прекрасно, если бы это не разозлило Саске.
— Кхм-кхм. – Покашлял Саске, чтобы дать им понять, что он уже здесь.
Мадара и так не спал, а только притворялся, после кашля Саске перестал притворяться. Мира проснулась и не сразу поняла, почему с ней вместо Саске лежит Мадара. Она была просто в шоке. Девушка, только увидев выражение лица младшего Учихи, поняла, в каком она оказалась неудобном положении.
— Саске, я э… ну… Я ничего не понимаю! Как он?.. Это… – Мируки никак не могла подобрать слов, чтобы объяснить любимому, как она оказалась в постели с другим. Она и себе то, не могла этого объяснить.
— Не переживай, солнышко, всё будет хорошо… – Сказал Мадара, обняв девушку. Он хорошо играл.
— Что ты себе позволяешь!? – Крикнула блондинка и дала Мадаре кулаком в лицо, он от этого упал с кровати.
Мира поняла, что зря столкнула его с кровати, в момент падения он утащил одеяло за собой. Девушка оказалось совсем нагой, Мадара же, не упустил шанса нагло взглянуть на девушку, чем заставил её краснеть. Однако у неё была одна не боевая способность: моментально одеваться. Что она и сделала, сперва.
— Дрянь! – Крикнул Саске. – Шлюха! Убирайся из моего дома немедленно!
— Но, Саске, я не такая!.. Просто выслушай меня… – Пыталась Мируки, как-то успокоить парня.
— Я ничего не собираюсь слушать! Проваливай иначе я убью тебя! – Кричал младший Учиха.
Мадара в этот момент просто стоял в сторонке и любовался плодами своего творчества, ничего не предпринимая.
— Саске, ну пожалуйста! Я же люблю тебя! Почему ты не послушаешь меня?! – Мира уже злилась.
— Вижу я, как ты меня любишь! Всё, с меня хватит! Тебя любить – это самообман! Ненавижу! Уходи!
— Но!.. – Хотела было девушка что-то ещё сказать, но не вышло. Послышался звук пощёчины – это Саске ударил её.
— Ладно, как хочешь. Я уйду, но ты же сам будешь вспоминать обо мне… – Холодно сказала девушка и ушла.
Сейчас Мируки хотелось побыть одной, ведь было так плохо. Лучше бы никого не встречать по дороге. И правда, никто ей на пути не встретился. Что к лучшему, а то у неё сейчас было такое настроение, каким когда-то бывал Гаара: любого встречного могла убить.
Мира просто гуляла по деревне, в поисках места, где можно остаться в полном одиночестве. Она бродила так довольно долго, ведь, как назло везде было полно народу. Так бывает, когда кто-то нужен – никого нет, а когда хочется побыть одной – народу, хоть отбавляй.
Только в другом конце деревни, было одно уединённое местечко. Единственное чему Мира могла порадоваться за этот лишь начавшийся день. Он присела и сняла тёмные очки, так как нынешняя ситуация, всё же заставила её заплакать. Мируки никогда не считала слёзы слабостью, часто, кто всегда в хорошем настроении на людях, тот плачет ночами в подушку. Кто бодр всегда, на людях не показывая слабость, тот ночью плачет больше всех, не сумев утешить лишь себя.
Обернувшись на звук чьих-то шагов, девушка увидела довольно симпатичного парня. Тот парень ей оказался настолько же симпатичным, как Саске, хотя и отличался от него. По виду парня можно было сказать, что он уверен в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
أدب الهواةИстория о сестре Наруто - Мируки. Их разлучили ещё когда они были младенцами.