глава 2

816 79 30
                                    

Пайнс проснулся от стука в дверь. Он встал и подошел к источнику звука трели птиц, что издавала дверь. Диппер открыл ее. На пороге стоял парень. Черные смольные волосы, карие глаза и смуглое лицо. Диппер не знал его.
-Ты артефакты ищешь и покупаешь? -Спросил парень с грубой ноткой в голосе.
-Я. Что-то нужно?
-Да. Меня зовут Кристиан Ванс. Я принес кое-что интересное.
-Проходите.
Он зашел, а следом за ним проследовал Диппер.
-Я присяду?
-Садитесь.
Они сели на диван, возле которого стоял кофейный стеклянно-деревянный столик. Парень достал из сумки полиэтилен в котором лежала золотая подвеска в виде черного треугольника, внутри которого был золотой круг.
-Это я нашел в лесу Гравити Фолз. Не знаю откуда оно, но мне она не интересна, может тебе пригодится?
Диппер взял в руки артефакт, сзади были символы. Которые без словаря не переведешь.
-Да. Спасибо.
-Бывай. Пойду я.
-Я заплачу.
-Нет. Не нужно.
Кристиан ушел. Диппер вынул подвеску и начал смотреть символы. Встав, он ушел за словарем, выйдя из комнаты, он удивился. Кулон светился нежно золотым светом, который изучал тепло, тогда Диппер пошел за книгой, которую еще вчера подарила ему сестра.
Он долго переводил иероглифы, искал этот кулон в книге, но в ней так ничего и не нашел. Перевести получилось.
-«Только тот, кому по роду принадлежит этот кулон, сможет его надеть. Не истинные хозяева будут убиты синим пламенем, что хранится в этом кулоне.» Я. Его не надену… Или… Стоит попробовать? Нет не стоит.-размышлял в слух Пайнс.
Он положил этот кулон в специальную коробочку. И пошел готовить себе завтрак. Не густо. Яйца и колбаса с хлебом и специями. Позавтракав, он пошел на работу.
Его ждали люди, его друзья и коллеги.
-Приступим? Вон тот участок сейчас обследуется, нам нужно рассмотреть все и доложить об обстановке мисс Роуз.
-Конечно, Рон. Но сначала нужно, хоть что-нибудь найти-Диппер посмотрел на паренька Рона. Тот выглядел на 15 лет, хотя ему уже за тридцатник… Черные волосы и серые глаза. Диппер самый юный на работе, но самый уважаемый.
Раскопки продолжались не долго, кое-что нашли.
-Пайнс, это по твоей части!
Найденный сундук был очень мал, но красив. Бордовый с золотыми узорами. Очистив его от пыли кисточкой, Диппер взял хрупкое изделие и вскрыл замочек.
В, скажем так, шкатулке лежало колечко. Золотое кольцо с красным рубином посередине. Старинного плава.
-Ему века два точно. Потому что плав старинный, сейчас да и век назад так ее делали. Принадлежало оно, как я понял, королевской особе. Нужно пробить кольцо в документах. Оно должно быть там. Я его видел.
-Окей. Давай.
Кольцо и шкатулка перешли в руки Рона и он понес ее в палату, где собирались все артефакты, останки и тому подобное.
Далее за время ничего не нашли. Только останки какого-то динозавра, название которого он не запоминал.
-Так всем пока. Удачи.
Диппер пошел домой, весь в пыли, он еле доволочил ноги до дома, пожарив картошки, он съел все и сел смотреть телевизор. По телевизору показывали неинтересные программы, которые Диппер так не любил. Он выключил телевизор и пошел спать.

Джин, изменивший всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя