глава 10

799 75 13
                                    

Загорелся яркий свет. На двух руках появились красные нити, что связали две судьбы на всю жизнь…

Сайфер переместил их в свою лампу, нежно целуя, только что полученное солнце, обводя руками по смуглому лицу, зарываясь в каштановые волосы.
Глаза у них горели ярким светом желания, заволакивая их дымкой дикости.
Билл повалил свое «деревце» на подушки, продолжая целовать, не хватало воздуха, Диппер приоткрыл рот, чем воспользовался хитрый джин, проникая юрким языком, обводя небо, ровный ряд зубов, дразня, не касаясь языка. Подразнив, к нему коснулся язык шатена, целуясь, заводясь в этом мокром «танце».
Сайфер опустился ниже, выцеловывая каждый миллиметр желанного тела, прикусывая, вызывая этим стоны со стороны истинного. Руки блуждали по смуглому телу, медленно поднимая футболку, задевая рукой набухшие розовые соски.
Поцелуи, горячий язык, руки… Все это сводило с ума Диппера, пытаясь скрыть румянец и перекрыть стоны, он закрывал лицо руками, прикусывая на них кожу.
-Диппер…- в первый раз его имя в что-то устах звучало так сладко…- убери руки от лица. Не сдерживайся, Прошу тебя.
И он убрал. Постанывая и поскуливая, смотрел на эти золотые, жутко манящие глаза.
Сайфер, спускаясь ниже, успел снять с «хозяина» футболку, припадая губами к соскам, прикусывая и теребя их. Диппер, не сдерживаясь, стонал, от сумасшествия, которое дарил ему Билл, короткими ноготками впивался в плечи.
А Сайфер заводил, заводит до безумия сильно, опускаясь к животу и старательно обходя пах.
Штаны исчезли так же быстро как и футболка, Билл провел рукой по бугорку, который скрывали боксеры, вызывая сладкий стон у Сосенки, у его солнышка.
Боксеры полетели в сторону, Сайфер опустился к члену, который так и сочился смазкой, облизывая и обводя головку, посасывая и заглатывая.
Диппер руками сжимал подушки, лежавшие рядом, стонал сладко и громко, только вызывая этим ухмылку у Сайфера.
Руки скользнули к анусу, обводя пульсирующее колечко мышц, вызывая дрожь по телу любовника, на руках уже была смазка, проталкивая один палец, Сайфер облизывал головку члена, чтобы отвлечь от боли.
У Диппера на глазах появились маленькие слезинки.
-Мне больно. Я боюсь…
-Не бойся, Солнышко. Я буду нежен.
Эти слова подействовали как успокоительное, парень расслабился.
Билл вновь поднялся к шее и ключицам Пайнса, оставляя алые отметины и укусы, вводя второй палец и массируя стенки, найдя простату.
Громкий стон разошелся по лампе, а Сайфер довольно хмыкнул, продолжая проводить по сгустку нервов, вызывая все больше стонов.
Диппер кричал от наслаждения, сжимал в руках подушки.
Третий палец вошел с легкостью, Пайнс сам насаживался на них, а Сайфер попадал по простате.
Вскоре, он вынул пальцы, вызывая недовольный стон у Диппера.
На это Билл только усмехнулся подставляя головку члена к анусу Пайнса, медленно вводя, вызывая новый поток слез, тело Диппера пробило дрожью, почувствовалась тупая боль, но Билл, немного поддавшись вперед, попал по любимому месту, вызывая удивленный вскрик.
Сайфер медленно двигался по простате, сводя с ума, целовал шею, ключицы, касаясь затвердевших сосков.
-Билл. Умоляю, быстрее…
-Как пожелаете, мой господин- при этих словах он ухмыльнулся, ускоряя темп.
Диппер метался из стороны в сторону, когда простата задевалась.
Билл кусал и зализывал кожу, все больше и больше ускоряясь, уже просто вколачиваясь в податливое тело.
-Б…Билл! Я сейчас.
Он излился себе на живот, просто нас имя любимого, крича, когда Блондин просто вбивался в него с бешеной силой, царапая плечи, иногда кусая от наслаждения.
Билл кончил в него, потеряв все силы, упал рядом с Диппером, целуя в щеку и накрывая появившимся одеялом.
-Спокойной ночи, солнышко.
-Спокойной ночи, Билл…
-------------
И да, это еще не конец. Глава совершенно только с NCой, поэтому меня не судить.
Не кидать в меня тапками!
Будет 11 глава!
Собираюсь ее сделать ламповой и милой:3
❤❤❤

Джин, изменивший всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя