глава 1

1K 85 36
                                    

Весна… Расцветает все, что только может расцвести. Люди улыбаются, идя по городу. А парень, который сейчас направляется к себе домой, идет с цветами. Сегодня день рождения у его сестренки, да и к слову его тоже. Близнецы как не разлей вода с самого детства. Только… Диппер- любитель приключений, загадок и артефактов, а Мейбл любит все цветное, кстати фотографировать просто обожает. С фото и связана ее профессия… Сам же Диппер искатель артефактов, за что получает не маленькие деньги. Он находил многое… Глиняные сосуды, украшения царей, королев и императоров. С самого детства милый мальчик любил, что-то находить. Да и вообще, парень любит читать, его мечта найти, что-то волшебное, мистическое…
Мейбл открыла дверь гостю, волосы завязаны в два тугих хвоста, а одета она была в бирюзовое платье.
В квартире уже было много народу. Конечно, Мейбл же очень популярная со своим характером… Добрая, позитивная, красивая и милая… А Диппер отличается скромностью, скрытностью, юмором и любовью к книгам.
Мейбл уже во всю танцевала и резвилась со своими друзьями, Диппер ушел в свою комнату.
Войдя, он сел на кровать, смотря в потолок.
-Дипп-Допп, куда ты ушел? А как же вечеринка?
-Ты же знаешь я не люблю шум, Мэй.
-Да, но… Сегодня нам с тобой по двадцать, а ты ушел.
-Ладно, хорошо я скоро спущусь.
Когда он спустился все затихли. Мейбл подозвала его и он к ней подошел, держа в руке маленький пакетик и букет.
-Диппер, с двадцатилетием нас! -крикнула сестра и обняла Диппера.-Это тебе! -она протянула пакет. В нем лежала книга, на которую Диппер давно копит.
-Но. Как ты…
-Я знаю тебя слишком хорошо!
Диппер протянул пакет и букет.
-С днем рождения нас, сестренка! -В пакете лежала подвеска, по виду как новая, но ей много… Очень много лет.
-Это… То что я у тебя просила… Но ты не отдал мне…-Из ее глаз потекли редкие слезы счастья, туш потекла, а сама девушка улыбалась, она кинулась обнимать его.
-Спасибо, Диппер!
-И тебе спасибо.
Гости дарили подарки, кто не знал предпочтений близнецов дарил деньги.
-Врубайте музыку! Пора пить и танцевать!
На столах стояли выпивка и еда. Диппер не жил в этом доме, хотя раньше… Жил… Родители живут отдельно от детей, Диппер и Мейбл тоже живут отдельно. Дом Мэй частенько заполняли гости. А дом Диппера всегда в тишине и покое.
-Мей-Мей, я наверное пойду…
-Конечно, Братец. Буду ждать тебя на выходных в гости.
-Хорошо. Еще раз с днем рождения, Мейбл.
-И тебя.
Они улыбнулись друг другу и Диппер пошел к себе, жил он в двух кварталах от дома Мэй.
Зайдя, он кинул рюкзак и пошел читать новую книгу, которую так давно хотел.
Зачитавшись, он не заметил как наступило утро. В книге описывался джин, живший в Городе Гравити Фолз много лет тому назад, сейчас его лампа, да и он сам затеряны где-то… Диппер решил проверить эту легенду… Но поедет только через два дня.
------
Знаю. Мало. Ну уж простите. Это первая глава.

Джин, изменивший всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя