глава 8

668 82 67
                                    

Утром Диппер проснулся первым. Он повернулся лицом к Биллу, рассматривая лицо спящего.
«Красивый»
«Стоп, Что?!»
«Пайнс, лучше бы ты заткнулся»
-Ну и долго ты будешь на меня с смотреть? -с лукавой Усмешкой произнес Сайфер, приоткрыв один глаз.
Диппер тут же отвернулся.
-Я…я. На тебя и не смотрел!
-Я все видел! — Билл, щекоча парня, усмехнулся и укусил Сосну за плечо.
-Эй! Больно!
-Разве? Не уверен. Я же даже клыки не выпускал.
-Билл, пусти.
-А если нет?
-Ну пожалуйста.
-А ты мне что?
-Я желание придумал.
-Оу… Ну тогда отпускаю.
И Пайнс с грохотом падает с края кровати.
-Я тебя убью! Ты знал, что там край!
-Неа.
-А ты знал, что врать нехорошо? — Диппер с ухмылкой налетел на Сайфера и, сев на него, достал подушку и начал душить бедного Билла.
-Сосна!
Билл повалил Диппера на спину, нависая сверху.
-Не боишься, что я тебя съем или убью?
-Х.ха. Я тебя нашел. Ты мне ничего не сделаешь… Я твой хозяин.....- Диппер сильно покраснел, отводя взгляд.
-А чего ты заикаешься и покраснел? — На губах у джина милейший оскал, а глаза горят интересом. Билл опустился ниже и их носы соприкоснулись.
-Б.Билл… От…отодвинься…
-А если нет? — Он заглядывает в чужие шоколадные глаза, разглядывает красные щеки и пухлые губы.
Диппер нервно сглатывает ком в горле, который мешал дышать. Он знал, что хочет этого поцелуя, парню нравился чертов джин и он был чертовски сексуален.
-От… Отойди…
-Не хочу.
Билл наклонился ниже и их губы легонько прикоснулись друг другу. Диппер рвано Выдохнул воздух через нос. Билл, уже увереннее, засосал нижнюю губу Диппера, покусывая и облизывая ее. Он не собирался лезть к нему с более мокрыми поцелуями, но как этого не сделать, если Диппер так и открывает навстречу припухшие губки и ротик. Воспользовавшись этим, Сайфер проник языком внутрь, изучая ряд зубов, нежно проводя язычком по небу, дразня, не касаясь чужого языка, и вот ему уже на встречу юркнул маленький острый язычок, который было очень приятно смаковать, какой же мокрый был поцелуй. Диппер, похоже умело отвечал.
Сайфер оторвался от Своей Сосенки, разглядывая выражение лица.
Парень, распластавшись, лежал весь красный, глаза были затуманены, а парень сам был возбужден.
-И все от одного поцелуя, Сосенка, ты меня удивил.- Билл усмехаясь, смотрит на Деревце.
-З…заткнись…
-Как тут упустить возможность поиздеваться над тобой? М? — Сайфер провел рукой от шеи брюнета до живота, на что получил тягостный вздох и дрожь в теле. Билл облизнулся и приподнял футболку Диппера. Наклонившись, поцеловал живот и языком провел от пупка до ореолов сосков, прикусывая кожу, смотрел в глаза Сосенки, который просто с ума сходил от новых ощущений. Глаза горели похотью у обоих, Сайфер посасывал сосок парня, а рукой теребил другой, заставляя «мальчишку» тихо скулить.
Диппер тяжело дышал, кусал свои же руки и губы. Следя за каждым движением джина.
Сайфер тем временем опускался ниже, дойдя до паха, он расстегнул пуговку и зубами потянул ширинку вниз, боксеры уже намокли, джин медленно потянул боксеры вниз, открывая вид на вставший член истекающий смазкой.
-Ммм…
-Н…не… Делай. Этого… Это грязно, Билл.
-Поздно.
Сайфер обвел языком головку, посасывая и втягивая кожу, заглатывая полностью член. Он то медленно, то быстро двигал головой, Диппер комкал простынь, кусая губы. На глазах были мелкие капельки слез удовольствия.
-Х…хватит… Я сейчас…
Диппер кончил в рот Сайферу, громко простонав в подушку.
Сайфер, ухмыляясь слизнул остатки с губ.
-З.зачем?
-А нужно было оставить тебя наедине с твоей рукой? — Усмехаясь, разглядывал Сосну Билл.
-Нужно… Было… Я…
-Тебе понравилось? Или тебе противно от того, что это был я?
Диппер промолчал, окончательно запутавшись. А Сайфер ушел, ушел в лампу, стоявшую на тумбе.
-И как такое понимать?
Диппер ушел в ванну. Переоделся и сел на кровать…
«Зачем это было сделано?»
-------------
Ребят на Ficdook мучаю. У них должно набраться 10 ждущих.
А вас мучать не захотела и выложила проду.
-------
Отношение автора к критике: 
Не приветствую критику, не стоит писать о недостатках моей работы. 

Джин, изменивший всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя