Дневная прогулка открыла Дипперу предназначение истинного хозяина лампы. Сайфер по виду был на пике недовольства… Мальчишка, который не только ничего не знает, но еще и тупой по виду.
Они шли по лесу, который веял запахом свежести.
-Диппер, итак, давай присядем.
Парень кивнул и сел вслед за Биллом, который вульгарно сел на камень и взглянул на Диппера желтыми глазами.
-Ты истинный. Итак. Твой род произошел от хранителей джиннов, их хозяинов, охраняющих могущественную силу. Если лампа перейдет в чужие руки, то есть не к истинному, то лампа просто рассыпится на порошочек, но пока ты носишь кулон, лампе ничего не грозит, только кулон сохраняет ее… Так вот. Ты хранитель моей… Запомни… МОЕЙ лампы и если ты ее потеряешь я саморучно тебя убью.
-О… Окей…
-Ты ничего не знаешь, мне придется тебя обучать..... -он тяжко вздохнул. -Живу я с тобой. В лампе. Иногда будешь ночевать у меня, потому что твое обучение займет много времени. Сейчас мы идем к тебе, а после ты загадаешь свое первое желание.
Тут же Диппер встал, дабы быстрее дойти до дома и, соскользнув чуть не упал. Благо… Его поймал Билл.
-Так ты еще и неуклюжий… -Он опять вздохнул. -Научу тебя всему, что знаю.
<center>***</center>
Дойдя до дома по узкой тропе, они оказались дома. Там горел свет, а вокруг хижины трепыхались листья, опавшие с деревьев…
-Не лучшее зрелище…
-Не тебе судить… Я вообще истинным быть и не думал…
-Думал… О джиннах ты думал-тот хитро усмехнулся, сейчас ему доступна вся информация о парне. Он понимал, парень не дурак и ответственность свою понимает, но доверять ему пока рано.Зайдя в хижину их встретил Стен…
-Кто это?
-Мой друг с Востока приехал…
Стенли оглядел парня с высока, но потом с приветливой улыбкой пожал ему руку.
-Рад знать, что у Диппера еще остались друзья.
Билл кивнул, явно не хотя начинать разговор.
-Ладно. Идите наверх. Я жду вас чуть позже на суп с пельменями.
-Хорошо, дядя Стен.
Билл и Диппер поднялись на чердак, Сайфер поставил лампу на тумбочку возле кровати Диппера и, потянувшись, растворился в ней.
-Я спать. Устал.
-Хорошо. Тебе после принести еду? Или у тебя все есть?
-Принести. Я покушаю. Кстати ну-ка иди сюда.
Диппер оказался в огромной золотой комнатой, похожей на ту, что была за водопадом. Золотые стены украшены картинами и треугольниками. Множество подушек на кровати. Сама кровать с балдахинами черного цвета, постельное белье в разных тонах черного и золотого в переливах с серебренным. Стоит стол, накрытый разными фруктами, названий которых даже Диппер не знал.
-Вау… как… Красиво и уютно все сделано.
Загордившись собой, Сайфер ухмыльнулся.
-Все оформлял я. Я живу с основания мира. Мне было до жути одиноко, пока не появились люди. Слушай, Сосна, изучишь пару приемов?
-Сосна?
-Твой определительный и отличительный знак Сосна, ты же Пайнс.
-Мда. Да я хочу подучить хоть, что-то…
-Тогда начнем. Стой прямо руки сложи в лодочку…
Парень повторил за указаниями Сайфера.
-Дальше ногами упрись так, чтобы вся энергия тебя не снесла. И закрой глаза.Повторяя движения вокруг парня начала появляться голубая дымка.
-И сконцентрируйся на своей силе. Представь, что это. Ты сам это должен почувствовать.
Сияние становилось четче и закружилось, создавая некий кокон из энергии. В ладонях вспыхнуло черное пламя с золотыми проблесками. Кулон, висящий на шее, стал обороной парня, коконом.
-Открой глаза, но продолжай концентрироваться-Сайфер был восхищен своим учеником, никому не удавалось сделать это с первого раза, мальчишка смышленый и умный.
Волосы Диппера приподнялись и показалось родимое пятно парня, которое он всю свою жизнь скрывал от посторонних глаз. Пайнс открыл глаза и удивленно рассмотрел сие чудо. Глаза мальчишки из каштанового преобразовали желтый оттенок, крапинки вокруг тонкого зрачка были карие, а родимое пятно светилось голубоватым свечением.
-Это твой сгусток энергии, твоя сила, ты легко можешь ее использовать, если хочешь оно будет жечь или просто давать тепло, не обжигая.
Истинный кивнул, разглядывая собственное пламя. Черная основа, а кончики золотистые… Красиво, ничего не скажешь.
-Пока на сегодня хватит. Ты призвал слишком много энергии, что маловероятно было для тебя и твоих способностей. Ну ты новичок, а такого я не ожидал, ты впечатлил меня, умный кусок мяса.
Сайфер усмехнулся и перенес Диппера обратно, их звали, звали на ужин. Те спустились, их ждал ароматнейший суп с нежными пельменями, поев, они поднялись наверх и разлеглись по своим «Покоям»…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джин, изменивший всю мою жизнь.
FanfictionЯ охотник за артефактами... Любовь к такому роду вещам природилась еще лет в 12... Артифакты моя жизнь, которую изменит один миг...