глава 9

718 79 24
                                    

POV Диппера.
Боль хочет, чтобы ее чувствовали.*
Так говорила моя мама, когда я попадал в неприятности и после этого ревел от сильной боли в теле.
Мне удалось кое-как уснуть после этого случая с Сайфером. Я так и не понял зачем этот Джин сделал такое...
Мне было неистово приятно... Хотелось большего, я только недавно понял, что этот парень мне нравится. Он красивый, добрый, хоть и пытается сделать вид, что нет и... Кажется я влюбился в него...
Конечно, вы скажете, что ты был натуралом, как ты мог так быстро это принять.
Не был я натуралом, скорей бисексуалом...
Чертов Сайфер, даже во сне я думаю о нем, не переставая.
Он так и не вернулся. Это... Огорчило меня. Было больно. Я почувствовал боль.
Я чувствую как сейчас кто-то гладит меня по щекам, но я так не хочу просыпаться, хочу терять это тепло.
Как нежно.
С этими мыслями в голове Я открываю глаза.

END POV Диппера.
К

огда Диппер спал, в его комнате был Билл. Он гладил его, трогал щеки, проводил руками по губам, но ушел, не зная как поступить дальше.
-Никого... А лампа... Стоит...
С печалью на лице он спустился вниз, где его ждал Стэн.
-Привет, Малой. Только хотел идти будить тебя. Садись, покушаем и съездим в город.
-Настроения нет, прости Дядя.
-Поднимем! -он так счастливо улыбался, что ему сложно было отказать.-Будет весело.
-Хорошо. Я поеду.
Доев свой завтрак, Диппер поднялся на чердак и переоделся, перед этим умывшись. Черная рубашка с нашивкой синей сосны на воротнике. Джинсы. Часы. Рюкзак.
-Я готов.
-Спускайся.

Солнце... На улице ярко светило солнце. Мы его любим, оно дает нам тепло... Дает нам радость... Позитив. Но... Оно когда-нибудь поглотит землю и мы умрем. Так и в жизни. Ты любишь кого-то до безумия, любишь так, что захлебываешься своими же слезами. А этот кто-то кидает нож в спину. Но тебе уже не больно. Ведь... Было хуже.
Любовь-это рак.*
Любовь- это крик в пустоту.*
Все мы знаем, что забвение неизбежно, поэтому не стоит его бояться.
Чаще всего Любовь не дает прохода, ты не видишь ничего лучше этого человека. Ты, влюбляясь, будто проваливаешься в сон, сначала медленно, а потом чувственно и сразу, именно так люди влюбляются.
Диппер ехал в машине с Стэнли, слушая песни из восьмидесятых.
Они подъехали к небольшому торговому центру.
Выйдя, прошли внутрь.
«Слишком много народу», -Пронеслось у Диппера в голове, когда он разглядывал кафе.
-Диппер, ты будешь мороженое?
-Не откажусь.
На сцене, в кафе, кто-то играл на пианино. Довольно грустный мелодию. Этот кто-то был повернут спиной к Пайнсам. Золотистые волосы, туго собранные в хвост, белая рубашка, заправленная в черные зауженные брюки и три серьги на правом ухе. Черный треугольник. Золотой треугольник и еще одна серьга на цепочке с белым странным символом на конце.
«Билл?» - пронеслось в голове как мольба, как Надежда на свою догадку.
«Сосна?» - пианист заиграл интенсивнее, напряг спину, пытаясь заглянуть себе за спину незаметно.
«Билл... Ты... Мудак... Ты знал об этом?» - голос задрожал.
«Только не плачь, умоляю, иначе я тут же тебя изнасилую.» - на губах пианиста скользнула усмешка.
«Я тебя сейчас сам изнасилую?! Ты где был?» - глаза не по-доброму сверкнули.
«Я был тут» - партия почти заканчивалась.
«Почему же ты не вернулся? Ты не представляешь как я мучался!»
«Ты мучался, Сосна?» - Джин развернулся к нему лицом.
«Неистово. Просто неистово!»
«Тогда, подожди ко мне» - Сайфер встал, раскинув руки для объятий.
Диппер побежал через все кафе к своему джину, прыгая в объятия.
-Сайфер, мое последнее желание, чтобы ты остался со мной и «подарил мне вечность».
-Будет исполнено, Господин.- он улыбался...
------
*- цитирование из фильма "Виноваты Звезды"

Джин, изменивший всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя