-с чего вы взяли,что это я убил Райли Фостера?-с уверенностью замечает мой мальчик
-а с того,что видеорегестратор с вашего мотоцикла,который был найден в воде,говорит об этом,мистер Харрисон.
-покажите видео,пойду с вами..
-видео в участке,и его пока что никто не видел,и также никто не знает,что я поехал сюда, мистер Харрисон, если я вернусь за видео,будет слишком странно и подозрительно..
-а если вы явитесь со мной,с тем о ком никто не знает,будет не странно и подозрительно?
-нет,ведь я с ходу скажу об этом,и про видеорегистратор тоже.
-тоесть вы хотите сказать,что о вашем визите сюда,никто не знает?
-совершенно верно.
-но вы явно не говорить приехали,так почему никому не сказали?
-хочу,чтобы повысили,а за вас,повысят.
-хорошо, одевайте эти ваши браслеты.
Я подумала,что он сошёл с ума,но..я отказалась думать.
Когда Гарри ударил следователя,мне стало дурно,но закричать я не решилась.
Когда он его повалил и начал избивать до потери пульса,я отказалась видеть,и просто отвернулась.
-Изи,уйди в комнату,не надо тебе такое видеть.
И я ушла.Знаете,просто встала и ушла,хладнокровно пройдя мимо.
Я иногда чувствую себя сукой.
Прям ,как он.
Мы друг друга стоим.-грустно усмехнулась я
-хэй,Макс.Привет,дружище.
Мне нужна твоя помощь,и как можно скорее.-я услышала разговор внизу,и прислушались.
-я замочил копа.-я закрыла рот рукой.
"Нда,а ты надеялась на то,чтотони там чай пить будут ?"
-да,как всегда,традиционно.-он засмеялся-где тело закапывать и как стереть человека,из жизни ты знаешь.Надеюсь на тебя.Далее Гарри назвал мой адрес,а сам начал подниматься вверх,видимо ко мне.
-хэй..ты..ты как?-как бы невзначай поинтересовался он
У меня нет слов.
-если скажу нормально,ты поверишь?-сухо спросила я
-я...
-ты убил того парня?Р-райли?
-да.Он подрезал мне тормоза на гонке.
-ясно.-я так просто это сказала,словно мы говорим тут о подготовке к празднику,а не о убийстве двух человек.
-ты убивал до этого?
-не лезь не в своё дело,иначе..
-иначе что?Убьешь меня тоже?-я уже не боялась его.Страх не растекался по моим венам,и я чувствовала против сил,не боясь его.
-Изи,я..никогда не..
-да, я знаю. Поэтому и спрашиваю,ответь и уходи.
-ты меня выгоняешь?-будто не веря своим ушам спрашивает он
-труп убери.-хладнокровно замечаю я,а он выдыхает.
Но зря.
Я не выгоняют его,ведь скоро я уйду сама.
Снова.
Он спускается вниз,когда слышит звонок с первого этажа,а я чисто из любопытства спускаюсь за ним.
Передо мной стоит парень лет двадцати пяти,или чуть больше и интересом смотрит на меня.
-ты та самая Изабелла,верно?
-Изи,я же сказал иди...
-да,верно.А вы Макс?-бестактно прервав Гарри,спрашиваю я
Макса видимо подзабавила эта ситуация,и он усмехнулся.
-да брат,ты был прав.Она то,что тебе идеально подходит.
-труп бери.-сухо ответил Гарри,но я не обратила на это внимания,и мимо парней прошла в гостиную.
-чай будете?-спросила я словно при нормальных обстоятельствах,а не тогда,когда из нашей прихожей выносят труп копа.
-нет,спасибо,Изи.Мы уходим.
Первая мысль была"куда",но ответ пришёл сам собой,труп закапывать,куда же ещё.
-хорошо,удачи.Пока,Макс.-я даже не удосужилась выйти и попрощаться,ну ничего.
Не хочу больше его видеть.
И не увижу,ведь я ухожу.Собрав вещи,я покидаю дом,зная,что не вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальное проникновение(18+)
Roman d'amourОн-загадка,которую разгадать не в силах никто. Она-открытая книга,читаемая всеми. Они слишком разные,и как всем известная аксиома ,противоположности притягиваются. А сработает ли этот принцип на них? Книга #2 из серии книг "Потерянное" Предупреждени...