Это произошло дождливым вечером.Гук шел с репетиторства домой,но услышал в переулке чей-то голос.Пареньку стало интересно и он осторожно пошел посмотреть на источник шума.Гук выглянул из-за угла и обомлел.На коробках сидел парень и пел лишь ему одному известную песню.Он не обращал внимания на капли дождя которые нежно ложились ему на лицо,и стекали по шее.Гук засмотрелся и зацепил рукой коробку которая сразу же упала выдав его.Парень повернул голову в сторону звука и перестал петь.Гук расстерявшись убежал.
Когда он был уже дома,родителей еще не было,они должны были придти в час ночи,поэтому сделав уроки Гуку можно было расслабиться.Он лежал на кровати слушая музыку,как вдруг заиграла одна песня,до боли знакомая.
-ее вроде пел тот паренек.
Тут же вскочив с кровати проорал невесть кому Гук.
-интересно,а он завтра там будет?
Вздохнул и задал вслух вопрос сам себе Гук.
Вот и "утро доброе".Гук проспал,и поэтому он бежит и одновременно ест бутер.Как только он подбежал к школьным воротам прозвенел звонок.
-твою мать!
Выругался Гук,и быстым шагом направился к раздевалке.Со скоростью света он летел на 3 ий этаж,в свой класс.Он открывает дверь и понимает что учителя еще нет,и как ни в чем не бывало заходит и садиться на свое место.Только он достал тетрадку и учебник с ручкой,как в класс зашел учитель,но Гук не смотрел в его сторону.
-класс,знакомьтесь это ваш новый одноклассник,представься.
Сказал учитель,и Гук посмотрел в его сторону.Такого он не ожидал.
-меня зовут КимТэХен.
Сказал парнишка и увидев Гука,зашагал к парте около удивленного парнишки.
-это же тот пацан.
Про себя начал рассуждать Гук.Он сел рядом и посмотрел на Гука.
-так,так,значит это ты тогда убежал?
Начал разговор Тэ.
У Гука аж ноги подкосились.
-ну предположим.
Сказал он не уверенно.Тогда Тэ посмотрел на него пристальней и сказал:
-можешь звать меня Ви,а тебя как зовут?
Гук замешкался и ответил.
-ЧонЧонГук.
На лице Ви появилась ухмылка.
-хорошо,Гук,рад знакомству.
Сказал он и начал залипать в телефоне.
-какой же он все таки странный!этот ТэХен.
Подумал про себя Гук,и тоже достал телефон.
Прошла неделя,а Ви уже стал самым популярным учеником в школе,что злило Гука до невозсожности.В глубине души он завидавал Тэ,его уму,красоте,общительности,крутости.Но никак не мог понять почему же его сердце так болит когда он видит Ви флиртующим с девушуами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
Fanfiction-КимТэХен ты настоящий дьявол! -А ты ангел Чонгук,ведь каждому дьяволу положен свой ангел...