Дурак

8K 384 7
                                    

Гук сразу же перестал плакать,и бросил взгляд на Тэхена.
-почему?почему  ты извеняешься?
Начал спрашивать Чон.Но дьявол не спешил отвечать ему.Через минут 10, Ви все же встал и кудато направился,с таким злым лицом что Гука в дрож бросило.Тем временем Гук немного придя в себя начал ходить по дому.Проходил мимо темной комнаты,дверь была приоткрыта, это заинтересовало парнишку,и он смело сделал шаг в темноту.
-как вкусно пахнет.
Пронеслось у него в голове,и тут он сразу заметил что окна в комнате занавешены,он быстрым движением содрал трепье,и в комнату начали поступать солнечные лучи.По всюду кровь.На стенах весели фотографии Тэхена и его семьи,и еще одна лежала перевернутая на тумбочке около кровати,и конечно же Гук решил посмотреть кто на ней.Взял ее,стоит и рассматривает.
-кто она?и почему она в черной рамке?
Сказал он вслух,и положил фото на место,продолжил осматривать комнату,нашел толи книгу толи дневник.Сначала очень калебался,но потом открыл и успел прочитать одно слово,ведь из рук у него Джин забрал ту книгу.
-тебе не стоит это читать.
Сказал он убирая все как было.
-почему?!
Начал узнавать Чон.
-он хотел бы забыть это.
Ответил злым голосом Джин и взяв за руку Чона выпроводил его из комнаты,сказав чтобы он шел на кухню чай пить,что тот и сделал.
Сидя на кухне за чашечкой чая,он обдумывал что же может значить то слово.
Прости.Вот про какое слово думал Чонгук.Допив чай,он попращавшись направился к себе домой,да он помнил что там был Чим,но ему было уже глубоко посрать.Он не увидел света в окнах,и это насторожило Гука,он сразу же не уверенной походкой пошел к двери,она была открыта.Сразу же Гук увидел не сусветный срач.
-твою за ногу!какого хрена тут случилось?!
Начал ворчать Чон зайдя домой.Не стал убираться,просто лег на кровать и задумался.
Через минут 10 у него разрывался телефон.
23 пропущенных от Джина.Увидев это,он сразу же поднял трубку,и начал извеняться за то что не отвечал так долго,но его сраз же пербил Джин:
-ты знаешь куда пошел Тэхен?
Тут Гук сразу же вспомнил последние слова Тэ,и ответил:
-не знаю прости,а что то случилось?
Тут Джин помолчав пару секунд ответил:
-он еще не вернулся,и трубку не берет.
Тут в мысли Чона закрался страх,но он старался не показывать это своему собеседнику.
-не волнуйся,я уверен что он опять в отеле с шлюхами развлекается,и скоро вернется домой.
Сказал он и положил трубку.
-неужели...Он...Дурак!
Вырвалось у Гука,и он сразу же побежал к дому Чимина.
-дурак!дурак!какой же ты дурак!
Кричал он бежа по улицам.

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя