5

9.9K 462 23
                                    


Вот он как и обещал пошел в школу,сидит и все пытается не обращать внимания на Тэ,который продолжал флиртлвать с девушками.
-да ты специально издеваешься КимТэХен.
Проворчал Чонгук,и прилег на парту.
-Чонгук,у нас сейчас физкультура?
Сказала миленькая такая девушка,сидевшая напротив Чона.
-да,ДжинХо.
Ответил Чон,и пошел в раздевалку.Он был последним,начал переодиваться,расстегивает рубашку,снимает штаны,ищет в шкавчике свою форму,одевает спортивные штаны,стряхивает футболку,и чувствует холодные прикосновения на животе,которые плавно переходили выше,и выше с каждой секундой.
-какой ты теплый.
Пошлым голосом прохрипел Тэ на ухо Гуку,от чего тот начал дергаться.
-Тттэ хен,тты чего делаешь?
Начал тот жалобно спрашивать.
-ну,я хотел узнать как ты.
Ответил Ви,и лизнул шею Гуку.
-ащщщ,Тэ хен,не надо...
все извивался Чонгук.Вдруг Тэ,развернул к себе Гука,и выхватил из его рук футболку,начал одевать.
-ну чего ты стоишь то как дерево?на урок опоздаешь.
Разговаривал с ним Тэ,но Гук не отвечал а просто следил за действиями Ви.
-все давай,вали скорее.
Сказал Тэ,и подтолкнул его к выходу.
-яя и сам знаю,что могу опоздать!
Еле еле выходя по тихоньку из ступора сказал Гук,и побежал скорее в спортзал.Ви же медленно шел за ним.
-опять баскетболл!ащщ.
Начал шипеть Чонгук,и встал к остальным.
-делимся на две команды мальчики,и девочки тоже,но вы будете играть в воллейбол.
Сказал учитель и свиснул в свисток.Чонгук не осмысленно пошел во вторую команду,в которой был Тэхен,но когда Гук это понял ничего уже нельзя было изменить.Игра началась.
-он просто замечательно играет!
Ловил себя на таких мыслях Чон,и сразу же разгонял их как тараканов.Но мысли его прервал удар мяча по лицу.
-ащщ!
вскрикнул он и осел на пол,к нему сразу же все подошли,и Ви потащил его в мед пункт.
-я и сам мог дойти Тэхен!
Начал фыркать Чонгук.
-ага вся рожа в крови и ты бы дошел сам да?
Начал Хихикать Ви.
-тебе смешно?!
Толкнул Чон нахального парнишку,и сел на кровать.А тот начал искать чем вытереть Гуку лицо.Найдя сразу же принялся за дело.
-ащ ты че какой не аккуратный то?!
Начал кричать Чон.
-ну потерпи чуть чуть.
начал посмеиваться Ви,тогда Гуку оставалось покорно сидеть и ничего не делать.
-ну вот и все,теперь наклею пластырь на нос и все.
Сказал Тэ,и улыбнувшись достал пластырь.
-давай быстрее.
Занервничал Чон.Быстренько наклеив пластырь,он долго смотрел в глаза Чонгуку,пока Гук не сорвался.
-ну какого хрена ты на меня пялишься?!
Провочал Чон,и вскочил с кровати,но его ловко опрокинул обратно Ви,и навис над ним.
-ТэХен сука,какого хрена?!
И тут рот Чону прикрывает указательный палец Тэхена.
-ну зачем же так грубо?
прошептал на ухо Ви.
-что тебе нужно от меня?!
Кое как выдавил из себя Чонгук.
-мне,возможно ты
сказал тихонько Тэ,и начал проводить рукой с верху вниз по телу Гука.
-тты что больной?!
Закричал Чон,и оттолкнув Тэхена пулей вылетел из мед пункта,а Ви сидел на кровати и улыбался.
-хах,очень интересно...

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя