Это происходило до того как Тэ встретил Гука.
Тэхен был в архиве,и искал все что может помочь ему вернуть крылья.Вдруг он натыкается на синюю толстую книгу,и странно покасившись на нее с недоверием берет,и садиться за читальный стол.
Как глосила одна легенда как раз из той книги:
Только истинная любовь вернет потерянное,и он сможет искупить свой грех.
Ви не мог никак понять что это значит,и кого ему надо искать ведь его чувства исчезли навсегда,по крайней мере он так думал до того как встретил Чона.
После прочтения,он вернул книгу на место,и направился прогулочным шагом в сторону дома,как на зло начался дождь,а Тэ не взял зонт.Он натянул капюшон с толстовки на голову и просто шел смотря себе под ноги.Как наткнулся на переулок,и решил зайти туда и подумать о смысле жизни,и вдруг Тэ вспомнил песню которую пела ему та девушка.Он по памяти начал ее напевать,Ви забыл обо всем,он вложил все свои переживания,и боль в эту песню.Тут тишину прирывает стук убавшей коробки,и Тэ растерянно перестав петь поворачивает голову в сторону звука,видит парнишу у которого уже пятки сверкают.
-хм...Какой интересный...
Сказал он не громко,и направился домой все таки ему в школу идти надо,а он даже уроки не сделал.
"настоящее время"
На секунду вспомнив это все Ви присел на кровати и залился краской схватившись за сердце.
-так значит это он?он должен спасти нас...
Шипел он и улыбался.
-чувства никогда не исчезают Тэтэ,просто ты не любил по настоящему...
Сказал Джин полодив руку на плечо брата.
-возможно и так...
Ответил Тэ,и посмотрев на Джина улыбнулся такой что не наесть искренной улыбкой,что у старшего чуть сердце от радости не остановилось.
-ладно,тебе отдыхать надо.
Сказал Джин и вышел из комнаты.
-он изменит Тэхена,я уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
Fanfiction-КимТэХен ты настоящий дьявол! -А ты ангел Чонгук,ведь каждому дьяволу положен свой ангел...