Осознание...

10.1K 454 14
                                    


Уже 2:45,а Чонгук все не может уснуть,запал очень глубо ему в голову тот рыжеволосый дьявол,но только одно
-где же его крылья?и почему их нет?
Задавался вопросом он уже почти всю ночь,да он был необычным человеком,он мог видеть то что не видел обычный глаз.
3:50.Все еще лежит и думает.
-блять,времени много,надо поспать хотябы час,ведь завтра верней сегодня в школу.
Сказал он и попытался уснуть.7:00 звонит будильник,и угадайте кто не выспался.
Встал еле еле,и в прямом смысле этого слова пополз на кухню,там был Тэхен,он спрятался и решил послушать о чем он там говорит.
-вот наивный,поверил что у меня амнезия,хах,ну ей богу ангелочек.
Чонгук сразу же вышел из укрытия и подошел к Ви,решительно,злостно,стукнул рукой по столу.
-наивный значит?!
Тэхен лишь посмеялся,и осмотрел его с ног до головы.
-ты ночью то вообще спал?
Хотел провести по щеке Гука ладонью,но тот вовремя отстранился.
-тебе какое дело?и вообще раз ты здоров пиздуй к себе!у меня тут не гостиница!
Сказал он чуть не падая,и сел на стул,ибо ноги его уже совсем не держали.
-уйду,когда убежусь что с тобой все хорошо.
Сказал Тэ,и подошел по ближе.
-отойди
Из последних сил сказал Чон,и закатил глаза.
-Ви,мне очень плохо,пожалуйста оставь меня в покое.
Промычал он снова.Ви сразу же взял его на руки,и потащил в комнату.
-сейчас тебе будет лучше
Сказал Тэ,и положив Гука на кровать,побежал открывать окно.
-а не такой он уж и плохой...
Подумал Чон,смотря как Тэ пытается ему помочь.И тут прозвучал вопрос,от которого Тэ стал мрачнее тучи.
-Тэхен,а где твои крылья?
Ви ничего не ответил,и сразу же вышел из комнаты сказав что возвращается к себе,как Чон и хотел,но почему то ему не хотелось чтобы этот без крылый дьявол уходил,ведь он так привык к нему,хотя и прошел только день.Он стал наркотиком для Чонгука,только его адским нектаром,он начал осознавать что влюбился,безнадежно влюбился.
-ангел и дьявол,заебись парочка...
Проговорил он,и погрузился в царство морфея.Так и проспал до вечера, за то выспался вроде,но в квартире было не привычно пусто,нет того кто тебя бесил все это время одним своим присутствием,дьявол не имеющий крыльев за спиной,очень странно.
-завтра точно пойду в школу,во точно!
Сказал Чонгук,заваривая себе рамен.

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя