он точно мой...

8.9K 411 15
                                    


На следующий день,Ви всюду ходил в окружении девушек,это как то странно выглядело,ибо он раньше ходил только с одной или двумя не больше,а сейчас 6-7.
-куда ему так много баб?
Начал фыркать Чонгук,показывая свою ревность что не осталось не замеченным Чимином.
-Гуки,выйдем на крышу?тут жарковато.
Сказал Чим,увлекая младшего за собой,что он не задумываясь и сделал.Как только дверь за ними захлопнулась Чимин жадно набросился на Гука,он начал сопротивляться но не сильно,тут откуда то послышался голос Ви:
-что уже средь бела дня на крыше поебаться решили?и ведь даже дверь не закрыли...
Сказал он игривым голосом как всегда,и посмотрел на Чона.
-ведь мелкий не хочет,а это будет изнасилованием.
Процедил он,и потянул руку к Гуку,но он сразу же неожиданно для себя выпалил:
-да Чимин,я согласен с тобой встречаться!
И поцеловал его,так страстно как только мог,от чего Тэ перекосило.
-ладно не буду вам мешать голубки.Лобзайтесь.
Ответил он,и быстрым шагом удалился с крыши.Прервав поцелуй,Чим посмотрел на него не понимающим взглядом,а потом засмеялся.
-что это было Гукки?
Игриво сказал он,и положил руку Гуку ниже живота.
-хм,вроде стояк,значит не врешь...
Сказал Чим,и облизнув губы сказал:
Теперь ты будешь моей игрушкой.
И начал расстегивать рубашку,но Гук не сопротивлялся,он ели сдерживал слезы на глазах.
-что же я наделал?!
А Чимин заходил дальше,и дальше с каждой секундой,Чон тихонько постанывал,и кое как выговорил:
-вот у тебя крылья есть,а почему у него нет?
Чим,остановился и веселым голосом проговорил:
-он совершил тяжкий грех,и ему отрезали крылья,но какое тебе дело до него ангелочек мой?
Ответил он,и продолжил.Чон ничего не ответил,и отдался Чимину.
А тем временем по территории школы ходил злой Ви,и пугал всех своим злым видом,но потом он подошел к учителю и отпросился домой сославшись на головную боль.Придя домой,заперся в комнате и было подозрительно тихо,Джин решил сходить к нему,ведь так он не вел себя очень давно.
-Тэтэ,открой,это я Джин,я хочу помочь.
Дверь со скрипом открывается,и в глаза бьет темнота,окна занавешенны плотной темной тканью,все черное,в комнате пахнет шоколадом,горьким таким шоколадом,стоит синтезатор,и почти по всей комнате разбросаны вещи.Джин сразу же зашел и закрыв за собой дверь,включил фонарь на телефоне.
-так что случилось?
Сказал он сев рядом с Ви.
-мне кажется я влюбился.
Прошипел он.
-так это же замечательно!
улыбнулся Джин.
-в этом нет ничего хорошего!
Отвернувшись сказал Тэ.
-почему?
Непонимающе спросил Джин.
-он не любит меня!
Прокричал Тэ,и начал плакать как ребенок.
-мне больно,больно там где сердце,больно,болят крылья которых нет,тело болит,ломка,я нуждаюсь в нем,он мое спасение,мое лекарство.
сказал он прижался к Джину,тот положил руку на спину Тэ,и от его вскрика убрал руку.
-Тэ,что с тобой?
Спросил испуганный Джин смотря себе на руку.
-они давно уже кровоточат.
Сказал со смерением в голосе Тэ,и отсел по дальше.
-с той самой нашей первой встречи.
Сказал Ви,и немного задумался.
-а с чего ты взял что он не любит тебя?
Подсаживаясь ближе спросил Джин.
-он встречается с Чимином.
Фыркнул Тэ.
-и ты так просто здашься?ты же дьявол,так веди себя подобающе,не уступай падшему ангелу!
Подбадривал его как мог брат.
-если ты его и вправду любишь,то будешь бороться за него.
Сказал Джин,и подойдя к тумбочке достал бинты.
-а сейчас давай подлатаем тебя братишка.

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя