Губы его залелись красным цветом,глаза засверкали ярче звезд.
-почему я не остановил его раньше?!
Думал Тэхен.Вдруг в дверь постучали,и Ви вздрогнул.
-Ну чего же ты,чего не ждал меня?
Начал грубым тоном развивлять тишину Юнги.
-яя просто задумался...
Вымолвил кое как Тэ,и поднялся с пола.
-а почему ты сидел на полу?
начал допрос Шуга.
-просто на полу лучше думается!
Сказал Тэ,и направился в комнату.
А тем временем Гук просто неимоверно сгарал от стыда.Но и одновременно с этим ему было чертовски хорошо.
Он стоял в парке и думал что дальше.
Посмотрев на счастливую парочку которые веселились,он невольно улыбнулся и слеза прокатилась по его щеке.
-зато он жив.
Подумал про себя Гук и пошел домой.
Тут у него начинает темнеть в глазах,и он начинает терять сознание.Машины ехали быстро,и он на секунду уже подумал что так и умрет под калесами какой то левой машины.Но нет.Чьято рука схватила его и толкнула в сторону тратуара.Упав на спину Гук сразу пришел в себя и начал оглядываться ища глазами своего спасителя.Но ничего не найдя недоуменно осматривался по сторонам,встал и пошел дальше.Эти прикосновения были очень знакомыми,но чьи они?!
Тэхен тем временем лежал на кровати,и думал или просто делал вид что думал.Но Юнги зашедший тихонько в комнату прервал его размышления поцелуем, Ви не ответил на него и отвернувшись сказал что у него голова болит,и Шуга просто лег рядом.Он пытался обнять Тэ,но тот убирал руку Шуги и что то бурчал себе под нос.
-ты разлюбил меня?
Спросил Юнги разварачивая к себе лицом Тэхена.
-с чего ты это взял?
Ответил с неохотой Тэ.
-по твоему поедению все понятно...
пробормотал Шуга,и встав с кровати начал собирать свои вещи.
-я пока к себе вернусь,Ты подумай.
Сказал он закрывая за собой входную дверь,оставляя Ви одного на едине со своими сомнениями и мыслями пожиращих его изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
Fanfic-КимТэХен ты настоящий дьявол! -А ты ангел Чонгук,ведь каждому дьяволу положен свой ангел...