Когда Чонгук выбежал из мед пункта, он врезался в Чимина.
Смотреть надо куда прешь! - оскалившись сказал Чимин. Гук же, не обратив на него внимания, пробежал дальше.
-Интересно...-сказал парень заходя в тот кабинет из которого выбежал Чон.
-Ви,привет, а я тут решил матику прогулять.- сказал Чимин, подходя к сидящему на кровати Тэ.
Привет, Чимчим, правильный выбор,- прошептал Тэ,и завалил Чимина на кровать. -но придется тебе быть тише,ибо уроки идут рядом.- прошептал Чимину на ухо Тэ и начал ставить засосы на шее, после чего плавно начал расстегивать рубашку, но остановился.
-Ви,в чем дело?- поинтересовался расстерянный Чимин.
Не сегодня. - прошипел тихонько Тэ,и о чем то задумался.
-Ну хорошо.- сказал расстроенным голосом Чим,и начал застегивать рубашку, посматривая на Тэ.
-Ты влюбился в него да?- спросил тихонько Чим.
-В кого?- фыркнул Ви.
-В того пацанчика,который выбежал из мед пункта как пуля.- сказал Чимин, прислонившись к спине Тэ.
-Ты что больной? Кто его может по любить? - огрызнулся Тэхен,развернувшись и поцеловав Чимина.
-Ты мне больше симпатичен...- сказал Тэ и углубил поцелуй,не собиравшись заходить дальше.
-Еще увидимся, Чимчим.- прошептал Ви,и вышел из мед пункта.
-КимТэХен,где ты так долго был?- начал с порога кричать на него учитель. Ничего не ответив, Тэ вернулся к игре,но частенько бросал взгляд на сидящего неподалеку Чонгука.
Вот же петушара!- сидит и думает про себя Гук.
-Точно петух.
Сказал он, не осознавая, вслух.
-Кто это петух?- спросил подошедший к нему Мин ЮнГи.
-Ой,я что вслух сказал?- покраснев, сказал Чон.
-Да вслух, и достаточно громко!- ответил Юнги и подтолкнул его.
-Я про.. А собственно какая разница,забудь.- сказал Гук и улыбнулся.
Так как Шуге было все равно, он быстро это забыл и вернулся к игре. Тут Гук выходит, якобы в уборную,но нет, он решил просто походить по школе,и вдруг натыкается на Чимина.
-О,опять ты.- радостно произнес Чимин.
-Ага.- скромно ответил Гук.
-Знаешь что бывает с такими мальчиками как ты?- наклоняясь к Чонгуку, спрашивает Чимин.
-Что?- неуверенно отходя назад, говорит Чон.
-Их наказывают- прошипел Чим в ухо Гуку, прикусив его.
-ащ,что ты...
Рот Чонгуку закрыли губы Чимина, которые с каждой секундой углубляли поцелуй,словно испытывая его,пробуя на вкус. Но тут Чим разрывает поцелуй и прижимает ошарашенного Чона к шкафчикам.
-Какой сладкий. - сказал Чим облизнувшись, и начал сверлить своим взглядом Гука,а тот сразу придя в себя побежал в раздевалку.
-Какой смешной.- говорил ему вслед Чимин,и довольно улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
Fanfic-КимТэХен ты настоящий дьявол! -А ты ангел Чонгук,ведь каждому дьяволу положен свой ангел...