Был великолепный день,которого я с нетерпением ждала,долгожданная встреча с Хогвартсом! Я была в отличном настроении,но папа обрадовал меня еще больше, его пригласил профессор Дамблдор преподавать защиту от Темных сил,да мой папа Аластор Грюм (Грозный Глаз).Он знаменитый мракоборец,я хочу пойти по его стопам!Я думаю,что у меня большие возможности,ведь я лучшая ученица га факультете Гриффиндор.
Я не любила находится дома,с того момента как не стало мамы.Я пытаюсь не думать об этом,хотя в кошмарных снах мне приходится переживать всё это заново,это причиняет мне очень сильную боль.
Меня зовут Кэти Браун,мне 16 лет,я очень доброжелательная девушка,которая готова всем помочь.У меня есть лучшие подруги: Анджелина Джонсон,Лаванда Паркинсон и Парвати Кетченс.Мы знакомы с 1 курса,как нас поселили в одну комнату мы стали неразлучными.
У меня русые,длинные волосы,которые переливаются с каждым лучиком света,большие голубые глаза,в которых можно увидеть доброту и честность.
Папа одевает меня по- магловски,чтобы я не сильно выделялась в толпе,среди людей,которые мне совершенно не знакомы.
Маглы-это совершенно другие люди,я раньше очень любила наблюдать за ними.У них совершенно разные привычки,образы,каждый индивидуален.
На самом деле это удивительно.
* * * *
Я зашла в поезд бегло ища глазами Анджелину,я очень соскучилась по ней.Я стояла в смутении, не зная где она бродит, но тут я услышала привычный ,нежный голосок
-Кэти,-кричала она мне,-Я нашла свободное место, пошли!
Как же я была рада! Подходя к Анджелине,я заметила двух близнецов, которых нынче не видала,они были рыженькие,худощавого телосложения. Проходя мимо них,я чувствовала на себе взгляд, обернувшись,я увидела как один из них пристально на меня смотрит,но мне было все равно,я хотела поскорее увидеть Анджелину!
* * * *
-Где ты так долго шлялась?-спросила меня Анджелина
-Я прощалась с папой,он сказал,что прибудет в Хогвартс немного позже.
-Я так рада видеть тебя, Кэти!
- Я тоже очень-очень,ты не знаешь что это за близнецы? -спросила я
- Конечно знаю,-начала отвечать она,-это два загонщика: Фред и Джордж,а что приглянулись?-она начала смеяться.
Я была в некоем сметении,я учусь здесь уже на 5 курсе,и не видела этих подростков.
Когда мы приехали,было уже темно.По традиции, каждый год первокурсники садились на прекрасные лодки, которые везли их к замку.Ну а все остальные прибывали в замок на каретах,которые сами тебя везут.
Мы прибыли в Большой зал,небо всегда освещалось восхитительно! Прекрасные звезды, напоминали ночное небо,переливаясь и играя с друг дружкой.
Я вспоминаю маму,нет Кэти нельзя!
В очередной раз слова Альбуса Дамблдора не были скучными, он наказывал первокурсникам не ходить в Запретный лес,там обитают ужасные существа.Я наблюдала за учительским столом моего папу,хоть он и Грозный,но он любит меня.
С Анджелиной мы прошли в гостиную Гриффиндор, там я увидела близнецов, которые приводили меня в смущение, я обдумывала в голове свои мысли, но тут меня перебил голос.
-Кэти,пошли спать,я жутко устала,-сказала мне Анджелина
Я была полностью солидарна с ней,глаза слипались, ноги становились ватными, в голове я видела десятый сон.
Мы поднялись в женскую спальню,я разделась и легла на мягкую подушку.
-Как же я устала,-пробубнила я себе под нос и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
RomanceОна-лучшая ученица на своем факультете. Он-полная противоположность ей. В этом фанфике вы узнаете как развивались их отношения,о расставаниях,о доброте и о смелых поступках.