Наутро я проснулась и девочки также мирно спали в своих мягких,теплых,удобных кроватках.
За окном ярко светит солнце,совсем не похоже,что скоро настанет зима.
Я встала и пошла принять ванную,взяв все необходимое я устремилась в путь.Раздевшись я вступила своими маленькими ножками в холодную ванную,наконец приняв ее я вышла и направилась прямиком в библиотеку.
-Таак,это не то,и это тоже,да где же она?!-бубнила я себе под нос.
-Что ищешь?- спросил меня Джо,у которого до конца не открылись глаза.
-Дурачок,ты что встал так рано?Иди спать,сегодня выходной.
-Я просто хотел увидеть тебяяя,-зевая проговорил он.-Тип соскучился.
-Как это мило,-мы обнялись ,-Так холодно,жуть..
Не успела я договорить как он поцеловал меня и сильно обнял,мы целовались наверное минуты 3 и мои ноги устали стоять на носочках,ведь он значительно выше меня,у меня рост 164,а у него 170,в такие моменты я считаю себя карликом.
-Извините что нарушаю вашу идиллию ,но можно взять мне книжечку?
Боже,я так люблю Джо,я хочу всегда быть с ним,всегда его целовать,и чтобы он всегда был рядом,минутка милости.
Мы еле еле смогли оторваться друг от друга и я увидела Гермиону,которая невинно смотрела на нас с явным наслаждением.
-Привет,да конечно,как дела?-поинтересовалась я
-Не так хорошо как у вас,но все хорошо, -лыбилась она нам, я заметила, что у Джо выступили румянцы на щеках,это выглядит необыкновенно.
-Что ты делаешь сегодня?-спросила меня Гермиона,-нет,если ты занята,то я пойму.
-Я сегодня совершенно не занята, как я слышала,сегодня можно в Хогсмид?
-Да кстати,-смотрел на меня Джо,-мы могли бы пойти, я позову малыша Фреди,Кэти своих подруг,а ты своих,как вам идейка?
-Супер,давно хотела повеселиться!!-с большим энтузиастом выговорила Гермиона.
-Да,ну встретимся в гостиной и все обговорим? Хорошо?Мне пора идти, пока Гермиона!
-До встречи!
Мы с Джо шли взявшись за руки,по пустынному коридору, это так круто.
-Ты это если что прости за такую идею,просто по словам Рона,ей нужно выбираться хоть на чуть-чуть,маленькую капельку,-говорил и все изображал мой Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
RomanceОна-лучшая ученица на своем факультете. Он-полная противоположность ей. В этом фанфике вы узнаете как развивались их отношения,о расставаниях,о доброте и о смелых поступках.