-Ну что,вы помирились?-расспрашивала меня Анджелина
-Да,все замечательно,я очень рада,Анджелин,мне правда очень жаль что так получилось,я не хотела,чтобы так вышло,прости.
Я ее обнялаи мы обменялись добрыми словами.
-Да ладно,если честно,я даже не очень расстроилась,и тут появилась моя новая радость.....-посмеялась она.
-Огого,давай рассказывай!!
-Ну у меня появился ухажёр,он капитан Пуффендойской команды,он такой милый.
-Я очень рада за тебя,счастья вам!-искренне порадовалась я за подругу.
Мы легли спать и благополучно уснули.Ночь была тихая.Завтра последнее занятие перед экзаменом,нужно готовиться!
Я встала и вслед за мной встали остальные девушки.Мы оделись и пошли завтракать.
В гостиной я увидела Джорджа,у него были очень сонные глаза,он такой милашик!
Он обнял меня и поцеловал,я сделала тоже самое и мы двинулись в путь,за едой!
Я села рядом с Джорджем справа от него,слева сел Фред,а девочки сели рядом со мной.
Наевшись до отвала мы отправились на занятия.Первым был урок зельеварения,Снегг ведёт себя неподобающим образом,с ним нужно а.
У нас был совместный урок с Пуффендойцами,и глаза Анджелины горели.
-Открывайте учебники на странице 346 и начинаёте работу,по окончания урока залейте ваши зелья в колбы и сдайте ваше "творчество" мне на стол! Не теряйте не минуты! Преступайте!-рявкнул Снегг.
Я села рядом с Джо и Фреди,Лаванда ,Парвати и Анджелина всегда сидятвтроём,ну я теперь тоже буду сидеть с парнями.
-Кэти,помоги мне,-попросил меня Фред.-Ты все равно закончила
-Давай,Джордж,ты как?
-Отлично,у меня с помощью тебя всё прекрасно получается,-подмигнул он мне.
После урока мы вышли и меня обнял Фред.
-Спасибо большое!
-Обращайся,я с радостью тебе помогу!-отзывчиво ответила я.
Раньше Фред меня вообще недолюбливал,но теперь думаю всё будет нормально.
После окончания всех занятий я пошла в библиотеку и стала заниматься,я всё время думала о папе,очень скучаю по нему.
Я зашла в кабинет,а папа что-то попивал из бокала,я очень сильно его обняла и почувствовала такое тепло,от которого согревалось моё сердце.
-Папочка,я очень соскучилась,как ты?-любящим тоном произнесла я.
-И я тоже очень соскучился,я отлично,ты как,доченька?К экзамену готовишься?
-Да ,я отлично готовлюсь,пап,а можно у тебя кое-о-чём попросить?
-Да,конечно!
-Мне тебя очень не хватает,можешь рассказать мне о моей предстоящей профессии?
-С радостью!
-Я буду признательна,-улыбнулась я ему
-Так,думаю тебе стоит рассказать..
-О чём?-незамедлительно спросила я
-Как я тебе говорил,что я состою в Ордене Феникса,ы боремся против армии Волан-Де-Морта.
-Да,я помню.
Отец рассказывал мне очень много познавательных вещец,и я собралась идти.Он поцеловал меня и я ушла.
Как только я зашла в комнату девочки сразу накинулись на меня с расспросами.
-Ну что,как поболтали?
Я было хотела рассказать про Орден,но вовремя встрепенулась.
Я решила разбавить тоску ,которая присутствовала в комнате,
Пройдя до своей кровати я села и начала плакать.
-Кэти,дорогая,не расстраивайся...
В этот миг они подбежали ко мне и обняли,и тут я рассмеялась так,что наверное у девочек лопнули барабанные перепонки и вот вот из ушей хлынет кровь.
-Я пошутила,чики,всё супер!
-Дура!
В этот миг я почувствовала сильную боль,Лаванда ударила меня подушкой по голове с огромной силой.
Я немедля ударила подушкой рядом стоявшую Анджелину,а она в тот миг схватила подушку и ударила Парвати,та ударила Лаванду,а она опять меня.
Мы бесились так долгое время и наконец перестали.
-У нас завтра экзамен так-то,-задыхаясь произнесла я.
-Да,блин Кэыти умеет развеселить,-мы все посмеялись и я взялась за вторую книжку.
Чувствую ночка ждёт меня еще та!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь.
Lãng mạnОна-лучшая ученица на своем факультете. Он-полная противоположность ей. В этом фанфике вы узнаете как развивались их отношения,о расставаниях,о доброте и о смелых поступках.