|1|

274 8 0
                                    

Я иду по странной местности,она совершенна мне незнакома.Но я почему-то продолжаю идти.

Иду очень много времени и боязливо оглядываюсь по сторонам, ведь чувство такое,будто за мной наблюдают миллионы глаз.

Вдалеке я увидела очень заросший лес,оглянувшись по сторонам я увидела бесконечное поле, сзади очень длинная тропа,очень длинная.Я вроде- бы понимаю,что это сон,но проснуться не могу, щипаю себя до крови,бью по щекам,но все равно остаюсь в этом жутком месте.

Вдруг я услышала шорох,из-за деревьев ко мне явно что-то приближалось.Этот дурацкий момент когда тебе до жути страшно,а ты ничего не можешь сделать,ноги приросли к земле.Это непонятное существо все ближе и ближе приближалось ко мне.Меня как будто связали,я увидела это жуткое зрелище:

Лицо человека, телосложение тоже человечье,но только копыта и шерсть, очень много шерсти.

Он уже подошел ко мне впритык,смотрел мне в глаза, долгое время.

Кэти! Очнись!!Беги,ноги ватные,не слушаются,такое ощущение,что когда я побегу он съест меня на поздний ужин,он произнес два слова:

-Береги папу..

И заревел не человеческим воплем,такого ужаса я никогда не слышала, меня охватила паника и я проснулась.

Самое удивительное то,что прошло буквально 15-20 минут,я еще сидела в гостиной,все о чем-то разговаривали,Джордж мирно дремал у меня на плече.

Я до сих пор не могу поверить. Нужно сходить и проверить папу.

Нежно убрав голову Джорджа я сняла шапку и куртку.

Я шла и обдумывала, что мне только что приснилось твою мать!?

Совпадение или нет?

Я дошла до кабинета,обошла все парты,и увидела как папа снял свою вставную ногу,и мирно отдыхал.

Он увидел меня и очень обрадовался:

-Привет, моя дорогая! ,-с улыбкой сказал он мне,-Как ты?

-Привет,папуль,вот пришла навестить тебя,у меня все отлично,а ты как?

-Ой,я устаю жутко,ко мне приходят много учеников и мы с ними проводим дополнительные занятия,как узнают,что я мракоборец,сразу подходят с расспросами.

-Папуль,я очень рада за тебя,вижу ты пользуешься большой популярностью среди учителей и учеников?

Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя